Автор Тема: Кто в теме субсидий от гос-ва по автокредитам. Разъясните.  (Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прочитал, что стоимость авто подняли с 350 до 600 тысяч. Так?
Как вобще с оформлением всего этого дела, есть-ли отличия от обычного автокредита?


Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Ra, мы конечно уже давно знаем, что Вы неровно к Ауди дышите. :ab:
Кстати, по поводу Авди...
Кто скажет как и во что обойдется эксплуатация А4 года так 2003-2005?
Вопрос по большей степени к фанам Ауди, таким как Ra, Pilot и прочим...
Что по этому поводу скажете?
Стоит брать или нет?
Сорри за флуд :ah:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн RamZzes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну во первых на видео показан первый Фокус, а во вторых ты в гонках собираешься участвовать? Если да то бери"Альфу-Ромео 156" любую ауди сделает

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Ну во первых на видео показан первый Фокус, а во вторых ты в гонках собираешься участвовать? Если да то бери"Альфу-Ромео 156" любую ауди сделает
Про видео вообще разговора нет. В гонках учавствовать не собираюсь. Альфа конечно симпатичная машина, но, вопрос про Авдю...
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я бы по пробегу смотрел, а не по году.
основной расход был с 2004 по сегодня - замена генератора 20круб, замена ГРМ - 40круб.
на А4 поменьше.
ремонт гене не помог, пришлось новый ставить. грм поменял после 100ккм, потому что решил что продавать не буду, пусть в хозяйстве, для себя. сейчас глянул ремень - как новый, менял для подстраховки. продать что ли? у меня атмосферник, масло не жрет - между ТО не доливал. на А4 турба - может поджирать.

расходы годовые - в зависимости от стиля езды. раньше я жег колодки каждые 10ккм, теперь комплект уже 20ку разменял и не пищит. топливо аналогично - либо бака на 3 дня либо на неделю, если спокойно катаешь.

ну кто на ауди спокойно ездит?

могут вылезти неприятные мелочи, но сейчас через экзист можно и оригинал и неоригинал втрое дешевле найти. у меня неприятностей пока не было, ттт.
2литровый мотор на А4 тарахтит как дизель. это феномен, объяснению не поддается. 1.8Т тех лет 2002-3 палил катушки, конструктивный дефект, сейчас не знаю.
но комфорт от езды в ауди и ускорение вкупе - мой выбор. но всё стоит денег и фокус будет дешевле в обслуге.


Ну во первых на видео показан первый Фокус, а во вторых ты в гонках собираешься участвовать? Если да то бери"Альфу-Ромео 156" любую ауди сделает
да при чем тут это, это в качестве шутки было.
сФОКУСируйтесь на первых двух роликах. а 3 ляма, которые просят за альфу - да пусть итальянцы сами на своих ведрах ездят.
« Последнее редактирование: 19.07.09, 21:53:51 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Вот просто как пример
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3661037.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3483163.html
Это просто для примера :bk:

вторую даже смотреть не поехал бы - калхос вместо магнитолы штатной, освежитель воздуха...воняет что ли?  96000км с 2003 года? смех да и только. я жил в 7км от работы с 2004 сотку напилил. он что на ней - вообще не ездил? 4ки ездовые машины, это не ферра в гараже 1 раз катнуть в лето. к тому механика, кому она сейчас нужна. мир изменился.

первую можно глянуть, а можно у mrc спросить из тех 4ок что он пригнал мож кто сейчас продает, у него машинки отборные. на АК его поищи, он партнер клуба офиссальный.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вторую даже смотреть не поехал бы - калхос вместо магнитолы штатной, освежитель воздуха...воняет что ли?  96000км с 2003 года? смех да и только. я жил в 7км от работы с 2004 сотку напилил. он что на ней - вообще не ездил? 4ки ездовые машины, это не ферра в гараже 1 раз катнуть в лето. к тому механика, кому она сейчас нужна. мир изменился.

первую можно глянуть, а можно у mrc спросить из тех 4ок что он пригнал мож кто сейчас продает, у него машинки отборные. на АК его поищи, он партнер клуба офиссальный.
Ну Андрей уже много сказал.
Добавлю, что 2л (ALT) здорово кушает масло. Не лечится, считается нормой.
С 1,8Т тех годов грозит следующее - катушки, турбина (не дорого, если знать у кого заказывать)
Подвеска дорогая, если оригинал. Неоригинал был 12-15 штук за весь комплект. Срок убиваемости зависит от того где/как ездишь. У меня знакомый за 2 года махнул только один рычаг, а другие раз в год весь комплект меняют.
Коробка однозначно типтроник. Мульты страдают поломка блока управления, а это 50 штук за ремонт.

Других типовых болячек не слышал. Все как и у всех.
Но, стоит заметить, надо быть готовым, что такая машина может скушать весьма много из бюджета, особенно, если заморочиться на оригинальных запчастях.
Я вот могу сказать, что даже 80-ка ни разу не дешевая в обслуге машина, но, если ставить ЗЧ от ВАЗа....

По ссылкам - первая из пиндостана, смотреть внимательнее надо, ибо говна оттуда везут очень много. Вторая европейка, но как раз с ALT.
« Последнее редактирование: 19.07.09, 23:09:35 от Pilot »

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Спасибо всем.
Если все-таки решусь заморачиваться-буду подробнее все копать.
С покрытием из политетрафторэтилена!