Автор Тема: Сумасшедшие соседи  (Прочитано 10040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Orel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сумасшедшие соседи
« : 03.06.10, 17:41:27 »
Проблема следующая: нашим соседом является сумасшедшая женщина, я не врач, чтобы ставить диагнозы, но наверное она шизофреничка. Она долбит в стену, орет на прохожих, особенно на жильцов нашего подъезда матом, угрожает, причем обращается адресно по имени и фамилии. Также она содержит дюжину кошек, поэтому запах в подъезде ужасный. Соседство с душевно больным человеком очень и очень неприятно, потому что не знаешь чего от него ожидать.
Скажите к кому и как можно обращаться с такой проблемой.


Оффлайн MacLeod

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Карма: 663
  • Пол: Мужской
  • Карму плюсом не испортишь ©
    • Просмотр профиля
Re: Сумасшедшие соседи
« Ответ #21 : 21.09.10, 16:27:56 »
Да и у нас сверху все вроде не психи. Однако топать любят. Такое ощущение что специально. Изощренно так. С разной частотой.  :ag:

танцы маленьких дибилят :D
брачные игры бегемотиков...

Opiate

  • Гость
Re: Сумасшедшие соседи
« Ответ #22 : 21.09.10, 16:29:35 »
А у меня соседи сверху по ночам шары для боулинга катают

Оффлайн MacLeod

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Карма: 663
  • Пол: Мужской
  • Карму плюсом не испортишь ©
    • Просмотр профиля
Re: Сумасшедшие соседи
« Ответ #23 : 21.09.10, 16:36:50 »
хех... у меня начиная с 2000 года соседи поочереди делали ремонт... полгода сверху. перерыв пара месяцев. около года соседи снизу (причём, такое очучение, что они на потолок пол набивали...). перерыв пара месяцев. соседи с другого подъезда на пару месяцев ремонт... около года отдых и соседи по лестничной площадке делают ремонт тож долго... потом пару лет тишина и опять сверху ремонт... потом они купили 2 собаки... ощущение, чтио не собаки, а слоны бегают по квартире...

Оффлайн Zoom-Zoom

  • Старожил