Думаем логически!
Предохранитель расчитан на протекание через него тока величиной меньше номинала предохранителя!
Тут ток течет явно больший чем 80А! А это говорит о том, что в цепи КЗ!
Если бы КЗ был в цепи, где тонкие провода, то ток 80А давно бы сжег изоляцию за счет мгновенного нагрева проводника! (тут и недалеко и от воспламенения)
Если изоляция на тонких проводах не сморщивается (из-за нагрева проводов), это значит, что КЗ надо искать в проводах с толстым сечением!
Всегда пользуйтесь правилом: рвется там где тонко!
Вывод: КЗ - однозначно (причем плавающий: то есть, то нету)
КЗ искать в проводах с толстым сечением!
Ищи где-то протерлась изоляция, и трется об массу (массой является любая металлическая поверхность на кузове авто)
Нельзя исключать и КЗ внутри АКБ, генера (диодный мост), таблэтка (регулятор напряжения)!
А сабфуфер с усилком на мегаватт у тябя там часом в багажнике не стоит?????
