Ну, начем-с!
Сначала общее:
год выпуска - 2000 (октябрь);
пробег - 27 тыс. км;
цвет - мурена (темный сине-зеленый)
безупречный антикор собственного исполнения: антигравий на днище, пушечное сало во всех полостях, мовиль в труднодоступных местах и вообще во всех щелях, подкрылки.
эксплуатация: только в теплое время года + постоянное гаражное хранение.
Теперь о частностях и фишках:
- импортные амортизаторы (FinWhale, или Delphi);
- усиленные пружины задней подвески (мечта дачников);
- немецкая помпа;
- электронный блок зажигания с октан-корректором и более мощным выходным транзистором (актуально для холодного времени года);
- карбюратор Солекс с датчиком холла (резвая динамика разгона..)
- сигналка Мангуст, актуаторы в дверях водителя и переднего пассажира + доп. противоугонные хитрости;
- доп. замок капота;
- усиленный замок руля ("штырь" Гарант);
- электронное зеркало-тахометр со встроенным антирадаром;
- добротные чехлы, рез. коврики салона, шумоизоляция, линолеум + доработанный лючок под барахло в багажнике;
- аудиосистема: 4 колонки, кассетная радио-магнитола Pioneer, пассивная антенна-телескоп;
- лобовое стекло с затемнением в тон машины в области козырька;
- удобное и быстрое размыкание массы от аккумулятора при помощи пакетного выключателя;
- алюминиевый длинный багажник на крышу;
- свежий талон техосмотра (еще ни разу не покупался - всегда проходит самостоятельно!)
Подчеркиваю: состояние лучше любого нового аппарата, ибо механизмы сейчас по сути только обкатку прошли, как не смешно звучит

В авариях не была, в кэмл-трофи не участвовала

Основное предназначение - поездки по магазинам, да на рыбалку в места не отдаленные.
Ну и, причина продажи: жалко, что аппарат киснет без дела в гараже. Сам катаюсь на машинках поинтереснее, а на этой красавице только навыки любительского автодела оттачивал

Расстанусь с подругой за 70 т.р.