Автор Тема: Мойка двигателя..  (Прочитано 5564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мойка двигателя..
« : 27.11.09, 10:37:26 »
Хочу помыть движок... Керхером. что нужно закрывать, и какие особенности?? Ваз 21214 инж...


Оффлайн Миpоновъ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: -16
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #41 : 27.11.09, 22:21:52 »
смывают кстати и краску, например мойка на северном. и такое бывает. разное бывает.
умельцы могут все.
есть умельцы, которые из бмп 90 тигр делают

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #42 : 27.11.09, 23:38:28 »
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Мишань, такого бреда я от тебя не ожидал. Возгорание электропроводки из-за масляных пятен, нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, пипец, масло офигенный диэлектрик, даже трансформаторы высоковольтные в нём содержат, а тут речь о 12 вольтах :ag:, нехер начитываться рекламы, головой надо соображать.
« Последнее редактирование: 27.11.09, 23:43:38 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #43 : 27.11.09, 23:39:42 »
например, существует авторитерное мнение ДЭКС, что из 10 случаев мойки двигателя под давлением, в одном дело касается заменой блока управления и в 3 случаях менее дорогостоящими, но очень противными проблемами. Достаточно раз в 2 -3 месяца протереть сухой тряпкой пластиковые обтекатели и прыснуть на них селиконом, чтобы пыль меньше садилась. Необходимости мыть не возникает. Правильнее не мыть мотор от малсянной грязи, а найти и устранить подтекания.
Человек в теме, +1
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #44 : 27.11.09, 23:46:41 »
Да и, пилять, масло чтоб поджечь, градусов 400-500 необходимо. На Мацдо рабочая температура двигда 400 градусов? :ai:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #45 : 27.11.09, 23:51:32 »
Пришел hubbabubba и всех разогнал  :ag:
По мимо масла еще всякая грязь с водой собирается что не есть гуд .
Ты сам вспомни когда я форсунки снимал , как там песок вычищал . Это еще весной движку мыл . А до мойки там и рампу саму не видно было.
Да и в чистом мотре приятне копатся
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #46 : 27.11.09, 23:57:35 »
Пришел hubbabubba и всех разогнал  :ag:
По мимо масла еще всякая грязь с водой собирается что не есть гуд .
Ты сам вспомни когда я форсунки снимал , как там песок вычищал . Это еще весной движку мыл . А до мойки там и рампу саму не видно было.
Да и в чистом мотре приятне копатся
Мишань, да это понятно, не нада панику просто наводить, а то народ поведеццо :ab:
Просто для сравнения... бензонасос с фишкой для подключения питалова находится в непосредственном контакте с бензином и его парами постоянно, однако никакого воспламенения не происходит. Что уж там говорить про масляные пятна. Не наводи панику , моторист :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #47 : 28.11.09, 00:39:41 »
а у меня просто там чисто. для 150 тыщ просто стерильно. масла нет, валунов, щебенки тоже. открываешь капот - нормальный рабочий вид двигателя. что там из-за грязи выходит из строя? и от какого количества грязи? и почему там грязь? если пыльники, прокладки, мозги водителя в порядке, мыть там незачем.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #48 : 28.11.09, 09:04:43 »
VAG - 40000р стоит генератор новый  :bt:
и умирает первым после мойки двигла

в пакет заворачивать гену, акку, основные клеммбоксы


вообще странно - в век химчистки одежды за 15 минут, так и не изобрести сухую чистку моторного отсека...

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #49 : 28.11.09, 14:34:17 »
помыл, ниче не закрывал, тока клему снял.ЗАвелясь :ct:

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #50 : 28.11.09, 15:08:27 »
а у меня под окном мужик ходит на чистом чистом опеле - матюкается
стартер сгорел.
только что с моечки моторного отсека  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #51 : 28.11.09, 20:01:31 »
вообще странно - в век химчистки одежды за 15 минут, так и не изобрести сухую чистку моторного отсека...
Ну не совсем сухая чистка, но всё же способы есть...
Берём керосин, кисточку и моем не всё подряд в моторном отсеке, а только там где надо. В завершении процесса акуратно смываем керосин той же кисточкой, но уже мокая её в раствор стирального порошка, а затем всполаскиваем чистой водой акуратно поливая из бутылки с пробитой гвоздём крышкой.
Если всё делать акуратно, то ничего лишнего особо сильно не намокает, да и результат даже лучше, чем при мойке под давлением.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #52 : 28.11.09, 20:04:22 »
Ну не совсем сухая чистка, но всё же способы есть...
Берём керосин, кисточку и моем не всё подряд в моторном отсеке, а только там где надо. В завершении процесса акуратно смываем керосин той же кисточкой, но уже мокая её в раствор стирального порошка, а затем всполаскиваем чистой водой акуратно поливая из бутылки с пробитой гвоздём крышкой.
Если всё делать акуратно, то ничего лишнего особо сильно не намокает, да и результат даже лучше, чем при мойке под давлением.

в каком журнале это было описано? моделист-конструктор? или личный опыт? я без критики, просто любопытно.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя..
« Ответ #53 : 28.11.09, 20:24:03 »
в каком журнале это было описано? моделист-конструктор? или личный опыт? я без критики, просто любопытно.
Сам так мыл двигатель на Москвиче. Правда не целиком, а местами (картер перед летним сезоном, вечную Москвичёвскую грязь под бензонасосом и т.п.) и всё нормально получалось. Спрессовавшуюся грязь лучше сначала отвёртками, стамесками (в общем чем-нибудь подходящим что есть под рукой) соскоблить, а то отмывать замучаетесь.
Кроме кисточки использовал ещё поролон (для удобства нарезал его небольшими кусочками, примерно как губки для мытья посуды), тряпки и т.п. фигню. В общем то что было под рукой.

Кстати стиральный порошок с водой надо довольно густо намешивать! Примерно столовую ложкус небольшой горкой на стакан тёплой воды, а то керосин не смоется толком.
И ещё двигатель гораздо лучше отмывается когда он тёплый (градусов 60-70, так чтобы руки могли терпеть). Холодная грязь размывается куда тяжелее чем тёплая.