Даже не поленился, прочитал новость. Во-первых порадовался за Воробьёва, которому дали пальчиком по карте поводить и сказали, что он что-то там определил.
Во-вторых поржал за 12-15 минут. Чтобы за такое время проехать 50 километров, надо ехать со скоростью 200-250км/ч, причём желательно стартануть с места. Учитывая, что не все оценят такие перегрузки разгон придётся делать более плавным. Учитывая, что поезд скорее всего будет ходить с Курского вокзала (если только не раздраконят половину жилых кварталов) да ещё и через населённый район, никто не даст ему ехать быстрее 100-120 км/ч, да плюс ограничение на проход станций, да плюс ограничение на подход к вокзалу. Короче по Москве эта повозка так и будет ездить чуть быстрее черепахи, как сейчас ездит Катсан. Ну а там минута за минутой, 30-35 минут и набегут.
В-третьих 50 пар поездов, кого они возить будут каждые 30 минут?
Катсан до Нижнего как вообще заполняется, при том что ходит пару раз в сутки?
В-четвёртых разрабы могут как угодно нассать в уши, лишь бы народ не поднимал кипешъ, а когда построят уже поздняк метаться будет. В общем пока не увижу своими глазами, не поверю, что межрегиональный поезд превратят в рабочую будничную псину. В Железку уже обещали шпунтики каждые 15 минут, ну и где они? По выходным платформа вообще под отстой разного барахла используется.