Автор Тема: Носовиха. Переезд в Эл-углях. В 2014 без пробок  (Прочитано 9982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля


Два железнодорожных переезда вблизи подмосковного города Электроугли заменят в 2014 году одним путепроводом, тем самым освободив нижегородское направление от пробок

Как рассказал «МК» руководитель проекта: сейчас в районе 20-го километра шоссе складывается не очень благоприятная дорожная ситуация.
Полбеды, что оживленная трасса проходит через деревню Вишняково, создавая дискомфорт ее жителям, так еще в этом районе на ее пути встают сразу два железнодорожных переезда, отстоящих друг от друга на два километра (один — в Вишнякове, другой — при въезде в Электроугли). А поскольку это Горьковское направление, по которому ходят не только поезда и электрички, но и «Сапсаны», многокилометровые пробки формируются на данном участке с завидной регулярностью.

Сделать поездки автомобилистов более быстрыми и комфортными призван проект строительства надземного путепровода с последующей ликвидацией двух имеющихся переездов. Надземный четырехполосный путепровод с максимальным пролетом в 84 м и длиной 600 м должен появиться уже в 2014 г.

Кроме того, часть Носовихинского шоссе будет перенесена в обход деревни (речь идет о строительстве 2—3 километров дороги), что явно улучшит экологическую ситуацию в Вишнякове. Более приятным будет путь и до Электроуглей: от путепровода до города планируется построить новую дорогу длиной в 2,5 км с четырехполосным (по две в каждую сторону) движением.
No comme....................................


Оффлайн Vaneo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чушь! Средняя скорость Сапсана - ок. 115 км/ч (Москва - Н.Новгород - 461 км, время в пути 3 ч.55 мин.). До станции Ногинск - 50 км, если учесть остановку в Балашихе получается 30 минут, не меньше. Также по "рекомендованному" проекту сама станция должна находиться за д. Старые Псарьки, по горьковке - это участок между автобусными остановками Ельня и Сосновый бор, т.е. от центра Ногинска километров 6-7, от центра Эл-стали - все 12. С пробками дотуда можно и 40 минут ехать, так что в рай не попадёте!
Вы внимательно читаете новости? Средняя скорость Сапсана - 115 км/ч по старой Горьковской железной дороге, где изношен подвижной состав и станции через километр, а построят совершенно новейшую железную дорогу Москва - Нижний Новгород - Казань - Ебург специально под ЧМ по футболу в 2018, чтобы жители и гости России могли как можно быстрее добираться до объектов ЧМ, и Ногинск подпадает под это внезапно нахлынувшее счастье.

Оффлайн VIVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всё - дерьмо! Или дерьмом будет...
    • Просмотр профиля
Ну так по проекту "новая" дорога частично проходит по старой ж.д. дороге от Реутова и почти до Углей. Сомневаюсь я что-то, что до Углей будет 2 пути старых + 2 новых.
Кризис по мне очень больно ударил: ем заплесневелый сыр, пью старое вино, езжу на машине без крыши, у  самолёта проржавел пропеллер, а яхту пришлось продать за долги

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы внимательно читаете новости? Средняя скорость Сапсана - 115 км/ч по старой Горьковской железной дороге, где изношен подвижной состав и станции через километр, а построят совершенно новейшую железную дорогу Москва - Нижний Новгород - Казань - Ебург специально под ЧМ по футболу в 2018, чтобы жители и гости России могли как можно быстрее добираться до объектов ЧМ, и Ногинск подпадает под это внезапно нахлынувшее счастье.
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр? 

Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?

Оффлайн Vaneo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр? 

Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?
А вы об этом спросите у проектировщиков проекта, я такой же, как и Вы наблюдатель и читатель новостей, спасибо бы за новость сказали, а не бред несли про "экспертов", я конечно эксперт, но совсем в другой отрасли.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Даже не поленился, прочитал новость. Во-первых порадовался за Воробьёва, которому дали пальчиком по карте поводить и сказали, что он что-то там определил.
Во-вторых поржал за 12-15 минут. Чтобы за такое время проехать 50 километров, надо ехать со скоростью 200-250км/ч, причём желательно стартануть с места. Учитывая, что не все оценят такие перегрузки разгон придётся делать более плавным. Учитывая, что поезд скорее всего будет ходить с Курского вокзала (если только не раздраконят половину жилых кварталов) да ещё и через населённый район, никто не даст ему ехать быстрее 100-120 км/ч, да плюс ограничение на проход станций, да плюс ограничение на подход к вокзалу. Короче по Москве эта повозка так и будет ездить чуть быстрее черепахи, как сейчас ездит Катсан. Ну а там минута за минутой, 30-35 минут и набегут.
В-третьих 50 пар поездов, кого они возить будут каждые 30 минут? :ai: Катсан до Нижнего как вообще заполняется, при том что ходит пару раз в сутки?
В-четвёртых разрабы могут как угодно нассать в уши, лишь бы народ не поднимал кипешъ, а когда построят уже поздняк метаться будет. В общем пока не увижу своими глазами, не поверю, что межрегиональный поезд превратят в рабочую будничную псину. В Железку уже обещали шпунтики каждые 15 минут, ну и где они? По выходным платформа вообще под отстой разного барахла используется.

Оффлайн Vaneo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Даже не поленился, прочитал новость. Во-первых порадовался за Воробьёва, которому дали пальчиком по карте поводить и сказали, что он что-то там определил.
Во-вторых поржал за 12-15 минут. Чтобы за такое время проехать 50 километров, надо ехать со скоростью 200-250км/ч, причём желательно стартануть с места. Учитывая, что не все оценят такие перегрузки разгон придётся делать более плавным. Учитывая, что поезд скорее всего будет ходить с Курского вокзала (если только не раздраконят половину жилых кварталов) да ещё и через населённый район, никто не даст ему ехать быстрее 100-120 км/ч, да плюс ограничение на проход станций, да плюс ограничение на подход к вокзалу. Короче по Москве эта повозка так и будет ездить чуть быстрее черепахи, как сейчас ездит Катсан. Ну а там минута за минутой, 30-35 минут и набегут.
В-третьих 50 пар поездов, кого они возить будут каждые 30 минут? :ai: Катсан до Нижнего как вообще заполняется, при том что ходит пару раз в сутки?
В-четвёртых разрабы могут как угодно нассать в уши, лишь бы народ не поднимал кипешъ, а когда построят уже поздняк метаться будет. В общем пока не увижу своими глазами, не поверю, что межрегиональный поезд превратят в рабочую будничную псину. В Железку уже обещали шпунтики каждые 15 минут, ну и где они? По выходным платформа вообще под отстой разного барахла используется.

http://speedrail.ru/scm_in_russia/peregrine/

http://www.sapsan-bilet.ru/xarakteristiki_poezda_sapsan_i_osnaschenie.html

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
В Ногинске будет останавливаться, читайте внимательнее новость - у скоростного поезда Москва-Казань в Московской области будет две остановки - Балашиха и Ногинск.

По свежим данным остановка будет в Электростали в районе северный.
Вы карту посмотрите. Остановка всяко будет южнее разъезда в виде четырехлистного клевера, т.к. придется делать всего один жд переезд с автодорогой.
Если строить северней - то уже придется строить аж 3! переезда, что явно нерационально.

Ну а основываясь на рациональности дальше - смысл делать платформу в попе тоже нет, потому ее максимально ближе будут строить к электросталь. А если не будут вообще строить платформу - тогда сделают стрелку с существующих платформ. Ходить экспрессы будут полюбому, иначе жд будет тупо простаивать, а это упущенная выгода.

Оффлайн Vaneo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По свежим данным остановка будет в Электростали в районе северный.
Вы карту посмотрите. Остановка всяко будет южнее разъезда в виде четырехлистного клевера, т.к. придется делать всего один жд переезд с автодорогой.
Если строить северней - то уже придется строить аж 3! переезда, что явно нерационально.

Ну а основываясь на рациональности дальше - смысл делать платформу в попе тоже нет, потому ее максимально ближе будут строить к электросталь. А если не будут вообще строить платформу - тогда сделают стрелку с существующих платформ. Ходить экспрессы будут полюбому, иначе жд будет тупо простаивать, а это упущенная выгода.
Короче между Электросталью и Ногинском, что ещё удобнее для большего количества Людей.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
О, эксперты прибежали :ag: Где у Катсана средняя скорость 115, какой подвижной состав изношен, у кого станции через километр? 

Какой смысл останавливать межрегиональный экспресс в Балашихе (!) и прочих Электросталях? Чтобы народ в нём такой же стоячий скотовоз, как ногиской экспресс-помойке, устраивал?
вообще-то, у сапсана средняя скорость по МЖД едва больше 100км. до фрязева из мск он едет 34 минуты.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
кому та сторона нужна то? :ab:


а по делу - конечно же НЕ сделают.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
надеюсь от платформы до юбилейки метро сделают
Вместо метро шайтан-арбу запустят. До платформы. Но не той, ибо там ничего останавливаться не будет.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нам в дулю не впёрся этот Сапсан до Нижнего Новгорода. При том, что мой отец хоть и не прямо, но участвовал в его разработке. И очень неприятно, когда его называют "Катсаном" и другими неприличными названиями.
Уберите  с Горьковского направления Спасан Верните электрички и народ будет счастлив. А под скоростные поезда и может быть так же грузовозы разрабатывайте отдельные пути.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Катсан Сапсан это не название поезда, это блевотный бренд от P/d. Катсаном Сапсаном уже называют любой более-менее скоростной обтекаемый поезд. Школота клепает видюшки с названиями "Сапсан соснул" и тому подобное, журнашлюхи вставляют это название куда только можно. Поезд называется Siemens Velaro RUS и точка, в крайнем случае ЭВС. Более того, мне лично название Сапсан постоянно напоминает о проекте ЭС-250 Сокол, загубленным в угоду сименсовским откатам. Дебильнее только название Ласточка для Siemens Desiro.

В нормальных странах™ пути для пригородного и скоростного сообщения используются обычно, как минимум, не одни и те же, а зачастую строится обособленная трасса с поворотами большего радиуса и, как в случае с LGV, достаточно большими уклонами.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Нам в дулю не впёрся этот Сапсан до Нижнего Новгорода. При том, что мой отец хоть и не прямо, но участвовал в его разработке. И очень неприятно, когда его называют "Катсаном" и другими неприличными названиями.
Уберите  с Горьковского направления Спасан Верните электрички и народ будет счастлив. А под скоростные поезда и может быть так же грузовозы разрабатывайте отдельные пути.
По моему лучше отменить электрички - за них все равно не платят.