Что-то я где-то не понял. Зашел по ссылке
http://www.mts.ru/tariffs/popular/superzero/full_rub/там написано
"В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый'» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения."
Там же, но чуть выше
"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.
Данное условие действительно, если размер задолженности в течение 61 дня не изменился по причине поступления в АСР данных о ранее оказанных платных услугах, например, роуминг.
Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения 0,20 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора."
Про "Европейский" ничего не нашел.