Автор Тема: МТС и новый способ обобрать абонентов  (Прочитано 3055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bear

  • Гость
во всех тарифах на сайте МТС появилась следующая приписка

пруф http://www.mts.ru/tariffs/popular/superzero/full_rub/
Цитировать
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
тариф Европейский - 8500р абонентской платы...

что как бы символизирует...  :bm:

почитать подробней можно например тут http://i-cherski.livejournal.com/889982.html


Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а я симку с супернолем потерял.

Оффлайн ZeleD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
  • Джага-джага
    • Просмотр профиля
Бирыч не пугай людей - ну избавляются они от раздутой базы номеров которые не юзали давно пользователи... ну и что?
By becoming a monster, one learns what it is to be human...

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
8500 в месяц это с учетом 15% скидки,а так 10000р в месяц

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бирыч не пугай людей - ну избавляются они от раздутой базы номеров которые не юзали давно пользователи... ну и что?
Ну а кто не читает этих сообщений в инете,не имеет инета,может нарваться на неприятность.Хотя тут тоже вопрос спорный,когда я заключал с ними договор этого пункта не было,так что можно и пободаться.Или что они могут изменять договор без предупреждения другой стороны?

bear

  • Гость
Бирыч не пугай людей - ну избавляются они от раздутой базы номеров которые не юзали давно пользователи... ну и что?
что то както извращенски они избавляются от раздутой абонентской базы(опять же в плюс себе)

допустим у меня есть симка мтс, с тарифом без абонентской платы, на ней лежат мои кровью и потом заработанные 1 тысяча рублей, я отказался от МТС, в пользу другого оператора, симка лежит на полке(тоесть я не пользуюсь услугами МТС, не нагружаю БС и т.п.), через 6 месяцев я хочу снять это бабло(к тому времени номер уже снят с симки но договор не анулирован) прихожу в офис МТС а мне показывают кукиш, так как я на тарифе европейском, у которого снимается 333 рубля в сутки

bear

  • Гость
Ну а кто не читает этих сообщений в инете,не имеет инета,может нарваться на неприятность.Хотя тут тоже вопрос спорный,когда я заключал с ними договор этого пункта не было,так что можно и пободаться.Или что они могут изменять договор без предупреждения другой стороны?
ха ха, отмазка уже есть и от того что сайт не читал
сайт МТС зарегестрирован как средство массовой информации http://www.mts.ru/mass_media/

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ха ха, отмазка уже есть и от того что сайт не читал
сайт МТС зарегестрирован как средство массовой информации http://www.mts.ru/mass_media/
Средство массовой информации должно быть доступно всем,а какая-нибудь т.Маша она может и про инет то не слыхала,а по телевизору и вгазетах об этом наверняка ни гу-гу

bear

  • Гость
Средство массовой информации должно быть доступно всем,а какая-нибудь т.Маша она может и про инет то не слыхала,а по телевизору и вгазетах об этом наверняка ни гу-гу
Размещение на сайте автоматически означает должное информирование своих абонентов. На все остальное покласть, они проинформировали, а то что кто то не прочитал/не смог прочитать уже не шибко волнует.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот сволочи, придётся топать с паспортом в мтс смотреть, что там на меня зарегистировано.

Оффлайн Коля Kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 639
  • Карма: 128
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это мне анекдот напоминает:

- Бабуль,сколько стакан семечек ?
- 10 000.
- А почему так дорого ?!
- Деньги очень нужны !

У меня тоже одна из симок МТС,вот думаю,а нужна ли она мне...  :ab:

Оффлайн Egor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Добро должно быть с кулаками
    • Просмотр профиля
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Отсюда: http://news2.ru/story/205273/comment453891/
Не пытайтесь учить свинью петь. Вы потеряете время и разозлите свинью.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля


У меня тоже одна из симок МТС,вот думаю,а нужна ли она мне...  :ab:
У меня тоже валяется дома симка МТС,даже тариф не помню какой. Давно бы выкинул,если не номер.
#яВаня

bear

  • Гость
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Отсюда: http://news2.ru/story/205273/comment453891/
в связи с этим прессрелизом возник как минимум 1 вопрос, вроде написанно что коснется только москвы, тогда почему такиеже строчки появились и в региональных тарифах и тариф там указан не европейский, а другой но с почти теме же условиями?

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
ха.. теперь там красуется это..

Цитировать
В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый'» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн стаRый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 917
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • Кот с улыбкой - и то редкость...
    • Просмотр профиля
Что-то я где-то не понял. Зашел по ссылке http://www.mts.ru/tariffs/popular/superzero/full_rub/
там написано
"В случае, если абонент  не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена.  Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый'» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения."
Там же, но чуть выше
"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.
Данное условие действительно, если размер задолженности в течение 61 дня не изменился по причине поступления в АСР данных о ранее оказанных платных услугах, например, роуминг.
Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения 0,20 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора."
Про "Европейский" ничего не нашел.
Не стану врать, я родину люблю, но не могу сказать, что уважаю...