Автор Тема: Нужен совет!!! двигатель не запускается!!!  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saturn007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 967
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообщем проблема указана в теме, машинка-карбюраторная пятерка, стартер крутит, но двигатель не схватывает, свечи искру дают, бензин поступает... пытался заводить, когда на тросу тащили-заводится с передачи, но на холостом ходу глохнет, при этом иногда при разгазовке на ходу "стреляет" из глушака... кто что может подсказать?


Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
зажигание пасматри и фазу ГРМ на фсякей случай
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Угол зажигания, как КиД сказал. Ну и проверить правильно ди вообще свечи к трамблеру подключены, а то были умники порядок путали (хотя вероятно это не тут случай).
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У карбюратора регулировка сбилась! Переливает смесь не успевает сгорать вот и стреляет из глушителя!
Отрегулируй карбюратор и заодно опережение зажигания проверь(пятиминутное дело)!
А фазы я думаю сдесь не причём! ....хотя всё может быть это же жигули...
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Карбер переливает. Не в плане того, что сбита регулировка, а в том плане что игла не держит.
« Последнее редактирование: 22.03.10, 09:12:07 от skovoroda »
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
У карбюратора регулировка сбилась! Переливает смесь не успевает сгорать вот и стреляет из глушителя!
Отрегулируй карбюратор и заодно опережение зажигания проверь(пятиминутное дело)!
А фазы я думаю сдесь не причём! ....хотя всё может быть это же жигули...
Ещё как при чём... такие хлопки в глушак можно получить, что его разорвёт почти на кусочки - проверено на личном опыте.  :ag:
Я по крайней мере голосую полюбому за косяк с трамблёром, если никаких внутренних косяков в моторе больше нет, ибо если нормально выставлено зажигание то полюбому заведётся, как ты ни крути винты на карбюраторе...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Либо очень позднее зажигание, либо ушел зазор в контактной группе прерывателя в трамблере.
Советую замерить напряжение на клемме прерывателя на трамблере при вращающемся двигателе (на стартере) стрелочным вольтметром ... помоему должно быть в районе 6-7 вольт среднее напряджение.
Отклонение зазора в контактах прерывателя дает такие же симптомы как и отклонение угла опережения зажигания.
Если прерыватель того, советую не париться с его регулировкой и заменой контактной группы, а сразу купить комплект безконтактного зажигания.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Карбер переливает. Не в плане того, что сбита регулировка, а в том плане что игла не держит.

Я имел ввиду именно РЕГУЛИРОВКУ!!! Регулировку холостого хода!

Хотя это всё напоминает гадание на кофейной гуще...
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Короче, на трос и на авангард ... там все и сделают ... не дорого.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Ещё как при чём... такие хлопки в глушак можно получить, что его разорвёт почти на кусочки - проверено на личном опыте.  :ag:
Я по крайней мере голосую полюбому за косяк с трамблёром, если никаких внутренних косяков в моторе больше нет, ибо если нормально выставлено зажигание то полюбому заведётся, как ты ни крути винты на карбюраторе...
реально не хватает голосовалки!))))
PS а по теме смотри карбюратор, или как было предложено, на авангард.

Оффлайн Saturn007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 967
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всем спасибо огромное конечно за советы... но с утра пришел в гараж и машинка завелась сама... свечи конечно были не в очень хорошем состоянии, но почистил... видать бензинчик подвел... развел с 95 и залил удалитель влаги!!! посмотрим что будет завтра :bk:

Оффлайн Intruder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда у меня был грязный карбюратор, она через раз заводилась. Там надо просто несколько винтиков открутить, чтобы снять и проверить.

Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Когда у меня был грязный карбюратор, она через раз заводилась. Там надо просто несколько винтиков открутить, чтобы снять и проверить.
7 гаек на 10 на воздушке и 4 гайки на 13, если я не ошибаюсь, чтобы снять сам карб))