Автор Тема: гениратор в сплаве  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
гениратор в сплаве
« : 01.09.10, 20:30:27 »
не подскажите пачем гениратор на класику в сплаве (гск авангард). новый и б\у рабочий...
кто брал...? какие отзывы?




Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: гениратор в сплаве
« Ответ #1 : 01.09.10, 20:43:40 »
а что у вас с генератором? он случайна не горячий?
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: гениратор в сплаве
« Ответ #2 : 02.09.10, 07:14:48 »
4-64-47 позвони, узнай
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гениратор в сплаве
« Ответ #3 : 02.09.10, 08:58:14 »
не подскажите пачем гениратор на класику в сплаве (гск авангард). новый и б\у рабочий...
кто брал...? какие отзывы?
Откуда у них новый? у них восстановленные - если приедете к ним, они вам восстановленный поставят, а ваш заберут, а потом ваш восстановят и еще кому нить поставят ...
Неисправности генератора классики это в 90% случаев выход из строя диодного моста (подковы), который стоит ооочень недорого и меняется довольно легко.
Я весной к ним заезжал генератор чинить, поменяли диодный мост (подкову), регулятор напряжения (таблетку) и подшипники.
Не помню во сколько работа обошлась, но помоему все вместе и работа и покупка всех запчастей тысячи рублей не вышло ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.