Автор Тема: Ищу единомышленников  (Прочитано 2079 раз)

Оффлайн karver

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Ищу единомышленников
« : 07.09.10, 14:04:40 »
Доброго времени суток.
Я начинающий админ. Пожалуй, даже очень начинающий. Неплохо знаю Windows, чуть-чуть Linux, полный ноль в Unix. Взялся изучать Freebsd - накачал видеоуроков, пару книг распечатал, поставил на VM ось, потихоньку разбираюсь.
Если у кого-то такая же ситуация - зову к сотрудничеству, вместе и веселее, и возможностей больше. При необходимости могу выделить компьютер для круглосуточного висения в интернете, чтобы тренироваться удалённо.
Если кто-то из гуру согласится уделять мне пару часов в неделю для наставления и просвещения, готов обсудить размер и форму "спасибо".
Доп канал связи karver13@mail.ru.

bear

• Гость
Re: Ищу единомышленников
« Ответ #1 : 07.09.10, 14:36:28 »
одобрямъ, все лучше чем ягу в подъезде хлебать  :ay:

зыж а нафига тебе фряха? генту лучше возми

Оффлайн karver

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07.09.10, 17:11:39 »
Я не знаю, что такое гента. Меня обещали взять на работу, если я буду админить freebsd. Вот я её и учу.

Оффлайн chu?

• Старожил
  • ГорГаз
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07.09.10, 17:16:48 »
пока ты учишь бзд, пройдет мнооого времени. Генту - наиболее среднее между юзером и админом.
Buderus, Viessmann, Ferroli, Vaillant, De Dietrich, Baxi, Beretta, Protherm, АОГВ

Оффлайн karver

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07.09.10, 17:44:39 »
Классические форумные ответы - ни о чём. Я сказал freebsd. Ни гента, ни Убунта, ни Альтлинукс.
Пожалуйста, не засоряйте тему.

bear

• Гость
« Ответ #5 : 07.09.10, 19:29:31 »
Классические форумные ответы - ни о чём.
а ты задавал вопросы? я лично ни одного вопросительного знака у тебя в первой мессаге не увидел.

а в курсе что BSD - по большей части тупиковая ветвь развития Unix? и изучая сейчас тупиковую ветвь, в будующем можно оказатся последним из выживших мамонтов?

Оффлайн karver