Да и не говорил что я прям спецалист в турбировании. Я просто думал что есть что то электрическое что дует на 0.3 бара. что т отипа турбины.
Ну хорошо в этом разобрались. Тогда скажите у вас есть что нито на 0.3 бара.
Да еще вопросик, можете мне человеку не разбирающемуся в этом вопросе объяснить зачем ставить интеркуллер без турбины, какая от него польза.
p.s. я так понимаю деньги не каму сейчас в стране не нужны, типа кризис прошёл и всё впорядке.
Тогда вполне резонный вопрос на какую машину ставить собираетесь ??? И что хотите от это получить?? И сразу скажу что просто вот так взять купить турбину и поставить у Вас не получиться. Просто может и смысла нет
К примеру вазовский движок 10 семейства :
Установочный комплект для т/к Garrett GT15, интеркулер, уменьшенная степень сжатия, форсунки увеличенной производительности (200куб.см/мин) 140-160 кобыл и это на 16 клапанник ценник : около 2500$
В этот комплект входит :
Турбокомпрессор (Garrett GT15/GT20)
Оригинальный выпускной коллектор (SVR Conversions ).
Приёмная труба
Перепускной клапан (BOSCH)
Форсунки увеличенной производительности.
Свечи Champion или Bosch для форсированных двигателей
Блок управления «Январь» с изменённой программой.
Впускной ресивер SVR Conversions
Воздушный фильтр.
Соединительные патрубки и шланги
Крепёж
И куча гемороя
А интеркулер нужен для увеличения массы воздуха попадающего в двигатель, за счет снижения температуры.Тоесть грубо говоря охлаждает воздух который надула турбина