Ra, тут фишка в том, что мода на креатив в визитках прошла лет 5-10 назад.
Да, визитки необычные очень интересны с точки зрения дизайна и материала. Но сейчас в моде классика.
Креатив имеет место быть для людей творческих профессий, как подверждение их творческого потенциала. В остальных случаях - все-таки строгие классические формы.
Тем более, что визитницы, в которых у деловых людей хранятся десятки и сотни визиток имеют стандартные формы и размеры. И высока верояность того, что скажем тряпишная визитка, или из толстого пластика или картона просто не попадет в рабочую визитницу, будет валятьсе где-нить на столе, и в момент когда про нее вспомнят, просто не окажется под рукой.
А вот твои визитки с теснением интересны. В классическую строгую форму приносится элемент выпендрежа и действительно красиво. Но тут вопрос уже цены. Делать на коленке дорогую визитку - глупо. Уж если делать, то делать и к разработке макета надо привлекать уже специалистов, а это удораживает проект. И тут встает вопрос о цели использования визиток - не дорогая ли цена, чтобы разово сообщить человеку, что ты можешь оказать услугу, цена которой сопостовима с ценой визитки? Я могу назвать много профессий, где визитки раздаются направо и налево, но срабатывает одна из нескольких десятков.