Автор Тема: Подскажите, что делать в случае приобретения некачественного товара.  (Прочитано 3477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: -27
  • Вот такая вот я чудная зверушка
    • Просмотр профиля
В субботу купил телефон Fly e171. При покупке продавцу были заявлены основные требования к телефону - это наличие Wi-Fi (интернет), использование для прослушивания музыки, ну и звонилка с 2-мя симками. За 4 дня эксплуатации нашел следующие косяки.

1. При звонке появляется звук, как при наводках на колонки (слышит только собеседник на другом конце), причем звук не постоянный, то появляется то пропадает.
2. Не работает кнопка прибавить убавить звук.
3. Перепутан перевод кнопок профиля (подключены наушники и режим без звука)
4. В камере клавиша "назад" после снимка срабатывает после 2-3 минут. Не работают кнопки приближение удаление (в видео режиме работают) при продаже работали (+1 приближение) теперь нет и этого.
5. Wi-Fi подключение видит сеть, подключается, но трафик идет через GPRS никакие настройки не помогают. Стандартный браузер не запоминает настройки "интернет точка доступа" и ломиться через модем соединение (дохрена денег\минута)
6. Музыка находящаяся на флешке не может быть добавлена в плейлист плеера, чтобы проигрывалась должна быть помещена в папку музыка в памяти телефона 47Мб, (крайне мало чтобы создать хоть какой-то плэйлист)
7. При ответе на звонок через пару секунд разговор отменяется (не понятно толи глюк толи отмена нажимается ухом). раз на раз не приходится, иногда нормально всё.
8. Две сим карты одновременно не работают, как оказалось активна только одна.

Ну и сам вопрос который меня интересует на основании всего выше перечисленного можно ли обменять телефон на другую модель? (речи о манибэк не идет так как нужен телефон).
« Последнее редактирование: 03.02.11, 09:36:28 от Lexy »


Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Телефон был куплен в магазине ? Новым ??? Если в магазине то в каком ?

Оффлайн Lexy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: -27
  • Вот такая вот я чудная зверушка
    • Просмотр профиля
Куплен в связном , новый. если не считать дня покупки то на руках у меня 4-й день

Оффлайн Фея ф тапках

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Карма: 201
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А в магазин ещё не ходил, не пробовал сдать? По идее должны взять по гарантии, конечно же при наличии чека на руках. А если будут упираться, роспотребнадзор ещё никто не отменял :ad:
Возможно ли оценить вероятность правильности теории вероятности?

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А в магазин ещё не ходил, не пробовал сдать? По идее должны взять по гарантии, конечно же при наличии чека на руках. А если будут упираться, роспотребнадзор ещё никто не отменял :ad:
Умница правильно. Бегом в магазин т.к. не работает полный функционал телефона. Тем более 14 дней еще не прошло

Оффлайн Lexy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: -27
  • Вот такая вот я чудная зверушка
    • Просмотр профиля
Вот тут то у меня и возник вопрос, телефон не относится к высокотехнологичным устройствам и не подлежит обмену или возврату в 14-ти дневный срок, соответственно продавец, скорее всего предложит отправить его на экспертизу и как следствие возврат со словами все нормально работает. если нет оно мне надо 50 рабочих дней без мобилы жить (реальность 2-3 месяца). Поэтому и хочу уточнить, обязан ли магазин обменять его на другой или же только по результатам экспертизы?

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот тут то у меня и возник вопрос, телефон не относится к высокотехнологичным устройствам и не подлежит обмену или возврату в 14-ти дневный срок, соответственно продавец, скорее всего предложит отправить его на экспертизу и как следствие возврат со словами все нормально работает. если нет оно мне надо 50 рабочих дней без мобилы жить (реальность 2-3 месяца). Поэтому и хочу уточнить, обязан ли магазин обменять его на другой или же только по результатам экспертизы?

В столь короткий срок использование ( 4 дня ) Обязан поменять, на такой же или аналогичный товар. И если уж заберут на экспертизу то надо требовать телефон на подмену, так сказать на временное пользование до тех пор пока ваш телефон на экспертизе.

Оффлайн Фея ф тапках

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Карма: 201
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
причем замену должны давать анологичную, и не ниже стоимостью
Возможно ли оценить вероятность правильности теории вероятности?

Оффлайн opel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: -20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот тут то у меня и возник вопрос, телефон не относится к высокотехнологичным устройствам и не подлежит обмену или возврату в 14-ти дневный срок, соответственно продавец, скорее всего предложит отправить его на экспертизу и как следствие возврат со словами все нормально работает. если нет оно мне надо 50 рабочих дней без мобилы жить (реальность 2-3 месяца). Поэтому и хочу уточнить, обязан ли магазин обменять его на другой или же только по результатам экспертизы?

вот тут ты прав, я хотел вернуть свой телефон, сказали надо было в течении 2-3 дней

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите, что делать в случае приобретения некачественного товара
купить экземпляр ФЗ РФ "О Защите Прав Потребителей" и выучить наизусть, если с памятью плохо, носить его с собой и зачитывать продавцам некачественного товара при возврате им оного. Ещо помогает упоминание судебных инстанций в паузах между абзацами зачитываемого закона.

Lonelyness

  • Гость
Lexy, просто сходите в  салон, скажите, что телефон не понравился и хотите его поменять на другой. про неполадки не говорите - а то точно отправят на экспертизу, а это потеряное время.

П.С. И купите себе нормальный телефон, а не Fly.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Lexy, просто сходите в  салон, скажите, что телефон не понравился и хотите его поменять на другой. про неполадки не говорите - а то точно отправят на экспертизу, а это потеряное время.

П.С. И купите себе нормальный телефон, а не Fly.
Ни в коем случае не слушайте этот совет . Телефон нельзя вернуть обратно продавцу если он исправен . Если телефон неисправен его можно сдать продавцу в течении всего гарантийного периода .  Я свой телефон сдала в евросеть когда год гарантии через две недели заканчивался и деньги мне вернули . Писала претензию , относила в салон за подписью и печатью продавца и через 10 дней мне позвонили что претензия принята к рассмотрению а еще через дней 5 я уже получала деньги .
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Lonelyness

  • Гость
Mazaika, прям ни в коем случае?  :ag:
сходить попробывать-то можно. я лично возвращала телефон в евросеть только потому что он мне не понравился (точнее поменяла на другой телефон).

Оффлайн opel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: -20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да ладно, сложно что ль придумать причину? плохо ловит сеть, слабый сигнал wifi и т.д.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Mazaika, прям ни в коем случае?  :ag:
сходить попробывать-то можно. я лично возвращала телефон в евросеть только потому что он мне не понравился (точнее поменяла на другой телефон).
тут надежда только на жалость продавцов , но никак не на законадательство .
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот тут то у меня и возник вопрос, телефон не относится к высокотехнологичным устройствам и не подлежит обмену или возврату в 14-ти дневный срок, соответственно продавец, скорее всего предложит отправить его на экспертизу и как следствие возврат со словами все нормально работает. если нет оно мне надо 50 рабочих дней без мобилы жить (реальность 2-3 месяца). Поэтому и хочу уточнить, обязан ли магазин обменять его на другой или же только по результатам экспертизы?
Если явные признаки неисправности,то в течении 14 дней обязаны обменять. А то что Вы привели про высокотехнологичные...это если он Вам цветом не понравился,то вы не можете его вернуть,т.е. исправный вернуть нельзя. Если заводской косяк. Обязаны отдать деньги или обменять на аналогичный,но по цене покупки данного аппарата,п не по нынешней цене.
#яВаня

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если явные признаки неисправности,то в течении 7 дней обязаны обменять. А то что Вы привели про высокотехнологичные...это если он Вам цветом не понравился,то вы не можете его вернуть,т.е. исправный вернуть нельзя. Если заводской косяк. Обязаны отдать деньги или обменять на аналогичный,но по цене покупки данного аппарата,а не по нынешней цене.
все верно.

Оффлайн Консультант

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идите сразу с претензией, быстрее будет. Напишите в двух экземплярах, в одном пусть распишутся в получении. Вот образец:

                                                                                                  Индивидуальному предпринимателю
                                                                                         Иванову Ивану Ивановичу
                                                                                         (ОГРН                                            )  от
                                                                                        Петрова Петра Петровича,
                                                                                        зарегистрированного  по адресу:
                                                                                        г.Электросталь, ул.           , д.      , кв.     .
                                                                                        тел:

                                                               Претензия

       Опишите когда купили телефон и какие у Вас претензии по его качеству.

  Таким образом телефон имеет существенный недостаток, который в законе «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП) определяется как «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
        Согласно ст.18 ЗоЗПП  «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
o   безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
o   соразмерного уменьшения покупной цены;
o   замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
o   замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы»
         В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу Вас  в 10-дневный срок, с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать мне наличными.
         Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки по день исполнения требования.
      В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права присутствовать при проведении проверки или экспертизы товара.
     В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в Электростальский  отдел Роспотребнадзора с заявлением о нарушении моих прав и требованием инициировать проверку соблюдения Вами  закона «О защите прав потребителей», а также в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона, а также компенсации понесенных мною расходов на платную юридическую помощь, за которой я вынужден буду обратиться. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с Вас штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Ответ на претензию в установленные законом сроки  прошу направить по адресу: 144009, г.Электросталь, ул.                    , д.  , кв.
Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
С уважением.
33 октября 2011 г.
Приложения:
1.   Копия чека



  Отметка о приеме претензии:
Дата принятия претензии
«___»  _____________ 200_ г.
                                                                                                                           Подпись________________

Бесплатные консультации по вопросам недвижимости

Оффлайн Sasha83

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Карма: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
причем замену должны давать анологичную, и не ниже стоимостью
пардон за выражение, но срали они на это пункт. Я со сязным с августа 2010 года бодаюсь, теперь вопрос в суде решаем :bt: