Автор Тема: Нормальный автомат - насколько доступен?  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Как я понял, не все автоматы стоит вообще рассматривать в качестве вариантов. Потому и возник вопрос... насколько доступны авто с нормальным автоматом?

В ряде машин, например в рассматриваемой рядом Kia Rio - автомат 4AT, что не очень здорово. Смотрел комплектации разных авто - в некоторых, видимо, с нормальными, автоматы могут легко добавить к базовой стоимости 100-150к, но там и движок шустрее, конечно.

Какие вообще есть доступные модели у марок с нормальными автоматами? Почитал всякие отзывы - с одной стороны хвалят DSG, с другой - ругают всевозможные роботизированные "автоматы", с третьей - ругают по надёжности те же DSG, а хвалят вариаторы. А потом ругают вариаторы на Honda... брр... ) У каких машин нормальные и неподтупливающие автоматы? Которые и комфорт дают, но и не мешают "чувствовать" управление машиной.

Ну и доступно ли это для младших моделей марок? За какие суммы можно получить машину с нормальным автоматом?
Живём дальше... ;)


Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
что пугает то? Четерехступенчатый автомат? Нормальный автомат, у меня на сонате был, проблем вообще никаких - передачи длинные
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ИМХО: У меня тоже 4-х ступка. Не тупит и не дергает. Все от настройки зависит. Надо прокатится в первую очередь и на кик даун проверить. Друг на сонате 2,4 катался с пол года пока не узнал что такое кик даун. Думал ,что машины тупее нет в мире :bj: Для него было открытие)))
#яВаня

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
главное правило же-не жать кик даун

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6082
  • Карма: 485
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Обычный автомат лучше всяких вариаторов и роботов
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Могу лиш сказать про автомат AL4(Пежо ситроен рено) Чтоб про него не говорили не убиваемая штуковина. Я его гонял и в хвост и в гриву, и на гонках как на летних так и на зимних, на спор шлифовал на месте 15 минут и после чего спокойно поехал. Не дергает. Сейчас на хонде тоже автомат, но на ходе шустрее конечно переключает передачи но это уже другие деньги.
На вариаторах катался не понравилось, вот просто не понравилось (катался на Теане) Про DSG ни чего не могу сказать коробка как коробка, передачи переключает и ладно.


P.s. И кстати топик стартер что в вашем понятии нормальный автомат ?
« Последнее редактирование: 27.10.11, 10:53:56 от ZLoB@ »

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ну вот я и написал выше, что нормальный - тот, которые не подтупливает, в котором есть уверенность, что он сделает так, как ты хочешь ) Я пока только-только влезаю в это дело, начинаю что-то узнавать...

Когда читаю про автоматы, то больше всего ругают роботы с одним сцеплением - мол, они как раз подтупливают и дёргают порой. А вот с двумя сцеплениями робот (DSG как раз вроде) - уже серьёзнее и адекватнее. Но в соседней ветке из-за DSG отчасти Faust выбрал вместо Шкоды Опель.

Некоторые просто влюбляются в вариатор за его мегаплавность и комфорт. Хотя по большей части хвалят и обычные автоматы. Только не с цифрой 4, а с 5 или 6 ступенями ))

Просто каждая фирма сделала выбор в пользу своего типа автомата... И при выборе авто думал сразу исключить марки, чьи типы автоматов не особо хорошие. По крайней мере в тех комплектациях, которые доступны в младших моделях. Ведь младшая адекватная модель с нормальной комплектацией и так выйдет под 600к или чуть больше?
Живём дальше... ;)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
главное правило же-не жать кик даун
По городу и при обычной езде и так хватает,а при обгонах как то без него туговато. Главное правило при частом его использовании менять чаще масло в АКПП. А для чего тогда этот кик был придуман? Чтоб им не пользоваться?
#яВаня

hmuroyesolntse

  • Гость
Могу лиш сказать про автомат AL4(Пежо ситроен рено) Чтоб про него не говорили не убиваемая штуковина. Я его гонял и в хвост и в гриву, и на гонках как на летних так и на зимних, на спор шлифовал на месте 15 минут и после чего спокойно поехал. Не дергает. Сейчас на хонде тоже автомат, но на ходе шустрее конечно переключает передачи но это уже другие деньги.
На вариаторах катался не понравилось, вот просто не понравилось (катался на Теане) Про DSG ни чего не могу сказать коробка как коробка, передачи переключает и ладно.


P.s. И кстати топик стартер что в вашем понятии нормальный автомат ?

У Рено вроде DPO ставится?!

У меня пробег уже 150 тысяч на DPO и....тьху-тьху полет нормальный.

Онлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот я и написал выше, что нормальный - тот, которые не подтупливает, в котором есть уверенность, что он сделает так, как ты хочешь
Сделает так как Вы захочете только "ручка"!!!
Пример по надёжности:
Ниссан теана. Пробег 70тыс - появились пробуксовки при переключениях
Тойота камри. Пробег 190тыс - Никаких проблем(как по коробке так и по всему авто)
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сделает так как Вы захочете только "ручка"!!!
Пример по надёжности:
Ниссан теана. Пробег 70тыс - появились пробуксовки при переключениях
Тойота камри. Пробег 190тыс - Никаких проблем(как по коробке так и по всему авто)
А уровень масла смотрели?
#яВаня

Онлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А уровень масла смотрели?
Канечно!!!
Каждое утро проверяю уровень масла Алэйна на кухонном столе
Не считайте меня за идиота.
Эта теана ДОСТАЛА рассыпаться в гарантийный период(и это японская сборка)
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Какой-то странный разговор, для одного производителя ацтойматы могут делать куча разных контор, а надпись 4АТ или 5АТ вам ничего не скажет. Если заморачиваться - выбрали модель, выяснили тип АКПП - почитали про нее подробнее, но т.к. наких на голову удареных практически не осталось, и хрен вы отличите на ходу зф от айсина - выбор остается между типами - гидротрансформатор / вариатор / робот. А ломается абсолютно все, без какой либо закономерности. Энжой, не напрягайте мозг сверх меры, не тот случай.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
выбор остается между типами - гидротрансформатор / вариатор / робот.
Но один производитель не ставит же у себя разные типы автоматов, а продвигает какой-то свой один тип?

Есть ли какие-то рекомендации по выбору автомата? Скажем, "лучше не брать обычный робот" или "четырёхступенчатый автомат" - или нет подобных рекомендаций? И если брать современное авто, то в подавляющем большинстве случаев уже автомат дурить не будет?

Живём дальше... ;)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Канечно!!!
Каждое утро проверяю уровень масла Алэйна на кухонном столе
Не считайте меня за идиота.
Эта теана ДОСТАЛА рассыпаться в гарантийный период(и это японская сборка)
Я просто спросил)
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Но один производитель не ставит же у себя разные типы автоматов, а продвигает какой-то свой один тип?
В пределах одной модели - крайне редко, но возможно. У того-же вага запихнуть на легкие машины ZF / собственный DSG / мультитроник от Luk,  а на тяжелый туарег-ку7 втулить японский aisin - в порядке вещей.

Цитировать
Есть ли какие-то рекомендации по выбору автомата? Скажем, "лучше не брать обычный робот" или "четырёхступенчатый автомат" - или нет подобных рекомендаций? И если брать современное авто, то в подавляющем большинстве случаев уже автомат дурить не будет?
Если брать современное авто, то в режиме бытового потребителя вас это заботить вообще не должно. Производитель гарантировал пару лет работоспособности - вот и катайтесь не заморачиваясь. Не дриснула за два года и чувствует себя нормально - еще поживет, главное не убивать и облуживать вовремя.

Другое дело личные предпочтения. Робот на фьюжене за 10 минут меня привел в бешенство.. типтронег на А6 - спокоен и ленив, раздражал уходом в коматоз высоких передач, адаптивности особо не заметил... DSG6 - ну повеселее, пошустрее, лепестками побаловаться можно, правда надоедает быстро. А, еще немного на мультитронике на А4 прокатился... Владелец четверки был в восторге, а я вааааааще ее не понял, видимо просто привык к суровой олдскульно-хардкорной ручке и пока не нашел ей достойной замены.
Джёман инжениринг ин да хаус!