Автор Тема: выплаты по ОСАГО  (Прочитано 4031 раз)

Оффлайн QNX

• Ветеран
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
выплаты по ОСАГО
« : 16.11.11, 18:31:14 »
а что, сейчас правда по 640 р. выплачивают за покраску элемента? Почитал в интернетах отзывы - жуть-жуткая. Кто недавно бился?

у меня есть опыт 2007-го года, у виновника была ВСК,
21099, заднее крыло в хлам, задняя панель, фонарь, бампер чуток деформировался. Износ 65% посчитали, выплатили 17 000 рублей, хватило, но бампер старый оставил, по сей день с ним машина ездит (нормальный он).

Сейчас снова - страховая РЕСО, подписал акт - покраска двух бамеров, вытягивание задней панели, покраска ее же, замена глушителя, решетки радиатора, фары. Сумму не назвали, сказали через 14 дней на карту деньги. Машина 03 г.в. По хорошему столько же получить, и норм будет.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн vento

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Re: выплаты по ОСАГО
« Ответ #21 : 24.11.11, 20:31:47 »
Прошло более двух месяцев с момента, как пропустил школьников у перехода в Чирикова, и получил удар в попу от грузовика.
Автомобиль митсубиси лансер Х
Замена крышки багажника, замена обоих задних крыльев, замена заднего бампера, замена усилителя бампера. Замена фонарей.
Стапельные работы по задней панели и полу. Деформирован пол.
Выплатили 18 тысяч.
Бампер только не крашенный стоит 17 тысяч)

Оффлайн Bootch

• Старожил
  • Все Врут...
    • Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24.11.11, 21:28:02 »
Если машина уже отремонтированна , что скорее всего, то врят ли чем сможем помочь.

А так всем ...делайте независимую.

Оффлайн ledi Vamp

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #23 : 24.11.11, 22:13:57 »
Прошло более двух месяцев с момента, как пропустил школьников у перехода в Чирикова, и получил удар в попу от грузовика.
Автомобиль митсубиси лансер Х
Замена крышки багажника, замена обоих задних крыльев, замена заднего бампера, замена усилителя бампера. Замена фонарей.