Автор Тема: Россия станет членом ВТО после президентских выборов - в середине 2012 года  (Прочитано 9285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
В четверг рабочая группа по присоединению России к ВТО одобрила протокол о присоединении, включая итоговый доклад рабочей группы, обязательства России по доступу на рынок товаров и услуг, и рекомендовала министерской конференции принять Россию в организацию.


Россия станет членом Всемирной торговой организации (ВТО) к середине следующего года. Такую уверенность выразил сегодня в разговоре с журналистами глава российской делегации на переговорах о присоединении к ВТО, руководитель департамента торговых переговоров Министерства экономического развития России Максим Медведков.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...


Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
При вступлении стран-претендентов в ВТО допустимо обоснованное
избирательное использование на согласованные сроки импортного таможенного
тарифа для целей защиты потенциально конкурентных производств. В таком
контексте повышенный уровень таможенных ставок по определенным позициям не
противоречит правилам и практике ВТО. Как свидетельствуют фактические данные,
многие страны-члены ВТО пользуются высокими импортными пошлинами для
защиты и поддержки отечественных производителей. Это относится как к
экономически развитым, так и к развивающимся странам, что можно
проиллюстрировать данными, представленными в таблице 1.2.
Отметим, что в целом приведенные выше уровни ставок импортного тарифа
распространяются на 9% всей товарной номенклатуры импорта в США; на 10% в
Японии; на 7% в Бразилии; на 8% в Республике Корея и более чем на 40% в Китае.
По предварительным оценкам, такой вариант поддержки (защитительная роль
повышенных ставок таможенного обложения) отечественных производителей может
быть обоснованно применен в отношении: гражданского авиастроения, большинства
видов автомобильных транспортных средств, универсального станкостроения,
некоторых видов сельхозмашин, отдельных товаров химии, легкой, текстильной и
пищевой промышленности и т.п. При этом на данном этапе должна ставиться задача
закрепления указанных отечественных производителей, в первую очередь, на
18
внутреннем рынке11. И здесь можно учесть опыт ряда развитых стран, где
таможенные тарифы при импорте отдельных товаров были в 3–5 раз выше
средневзвешенных: например, по текстилю и одежде в США – 14,6%, ЕС – 9,1% и в
Японии – 7,6%.

В США импортный тариф составляет: на сахар – 244%, на молоко – 83%; в
Канаде: на масло – 360%, сыр – 289%, куриные яйца – 236%. Для сравнения укажем,
что в России ставки действующего таможенного тарифа составляют: на мясо
крупного рогатого скота – 15%, куриное мясо – 25%, молоко – 15%, пшеницу – 5%,
сахар – 25%.

Вступление России в ВТО: мнимые
и реальные социальные
последствия
Серия «Научные проекты НИСП - IISP Working Papers»
Москва, 2003 г.
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Duo

  • Гость

 В СССР и после в России не было ни одного унитарного мобиля!!!  Всё - плагиаты!!!, Как в в Китае!!!
мож хвати глупости постить ?  :bt:

ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО
вы кроме глупостев чёто другое можете постить ?  :bt: :bt:

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16487
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
1)Палдиез! Красная звёздочка!, ты вообще жил в СССР?.


2)Я терпел, теперь скажу!!! Завод в Тольятти, был куплен коррупцией КПСС и КГБ, за взятки вместо РЕНО, это всем известно! Кода фиатобольству!!!  В СССР и после в России не было ни одного унитарного мобиля!!!  Всё - плагиаты!!!, Как в в Китае!!!

1)Вобще родился :ag:Не то что жил...
2)Дааа? :ai:Плагиаты?ООО!!!
Причём с точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы, её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.

Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949[6]. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией.

Таким образом, воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени конструкцию.

А про"Юность"слышали?Нет? :ag:
Могли ли вы, будучи в добром здравии и трезвом уме, представить себе, что по европейским улицам наравне с «Фордом», «Фольксвагеном» и «Тойотой» ездит автомобиль, придуманный и собранный в России? Скажите - фантастика, и будете правы. Однако мало кто знает, что около полувека назад советскими конструкторами почти подпольно был произведен автомобиль, который не только привел в восторг автомобильного короля Генри Форда II, но и собрал множество наград в Европе. То был микроавтобус повышенной комфортности ЗиЛ-118 «Юность».
« Последнее редактирование: 18.11.11, 17:33:23 от sarkana_zvaigzne »
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
Экс-консультант ООН рассказал 66.ru о вреде вступления в ВТО

18.11

 Известный экономист Эрик Райнерт считает, что сегодня каждая страна должна сосредоточиться на поддержке внутреннего бизнеса, и Среднему Уралу не стоит входить в слабеющий тренд мировой глобализации.

 Он рассказал Порталу 66.ru, куда идет мировая экономика и почему свободная торговля больше не является ее двигателем.   

Насколько быстро до столь крупной конгломерации, как Свердловская область, докатится эхо нестабильности в глобальной экономике?
 Сейчас мы переживаем период смены тенденции. Я думаю, что глобализация достигла своего пика, и мы приближаемся к моменту выборочной деглобализации. Чем раньше она дойдет до Урала, тем будет лучше.

В чем заключается процесс деглобализации и что его вызвало?
 На мой взгляд, катализатором стали недавние успехи Китая в развитии рыночной экономики. Тот, кто интересуется историей, знает, что это не первая волна мировой деглобализации. Мы уже проходили через это в период с примерно 1850 по 1910 год. После этого наступил кризис 1929 года, затем в начале 30-х годов все решили, что нужно успокоиться. Мира, как мы помним, достигнуть не удалось, началась вторая мировая война. Джон Мейнард Кейнс, известный английский экономист, написал в 1933 году статью, в которой говорил: «Я вырос в убеждении, что принцип свободной торговли – это принцип, которого стоит придерживаться. Но теперь я прихожу к выводу, что это не так. Со временем люди начинают размышлять, что, быть может, наличие хорошо оплачиваемой работы гораздо важнее свободной торговли». И тогда Кейнс высказал мысль – «Пусть наши товары производятся дома». Развивая ее, отмечу, что, возможно, сегодня странам более разумно развивать собственное предпринимательство, чем способствовать развитию иностранного.

Получается, что вступление в ВТО – это тенденция вчерашнего дня, а железный занавес, внутреннее производство и потребление – это единственный гарант от потрясений мировой экономики?
 В каком-то роде да, но важно помнить, что процесс деглобализации должен быть избирательным, и очень важно обеспечить свободное привлечение денег. Вступление в ВТО действительно можно считать угасающей тенденцией, и в таких условиях для Урала было бы неправильно подхватывать течения вчерашнего дня и вставать на путь глобализации.

И все-таки, когда волна нового мирового кризиса накроет региональные экономики и как они могут защититься от нее?
 В каком-то смысле то, что сейчас переживает евро, - это повторение ситуации с рублем, которая возникла в 1990-е года. Тогда очень много внимания уделялось финансам, а производство потеряло приоритет. Так что сегодня есть еще одна причина стимулировать реальную экономику и низкий спрос. В этом плане хороший пример показали те же китайцы. Когда интерес к их продукции среди американцев и европейцев снизился, они начали вкладывать огромные средства в инфраструктуру, строительство масштабных объектов. Я считаю, реализация такого же рода крупных проектов поможет России изолироваться от внешних потрясений.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...