Автор Тема: не водил 6 лет... что теперь?  (Прочитано 13620 раз)

Оффлайн Gepard

• Ветеран
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Уже не помню даже, когда именно получил права. Лет 6 назад, наверное, ещё обучаясь в университете. После получения прав ни разу не сидел за рулём. Однако сейчас начал задумываться о том, что порой авто - очень может быть удобно )

Ну, собственно, начал спрашивать друзей - у всех разные взгляды. Кто-то говорит, что можно купить машину и аккуратно тренироваться... и не нужно снова там инструкторов искать. Однако мне кажется, что лучше всё же снова с инструктором?..

Ну и первую машину... рено логан б\у? ) Фокус б\у несколько тяжелее финансово, да и страшнее без умения водить брать нормальное авто... впрочем, эта тема не раз обсуждалась, пойду читать.... В машинах не разбираюсь, темой особо никогда не интересовался, просто теперь приходит некое понимание необходимости... Прошу прощения за несколько смутные пока мысли ) Но, может, кто подскажет, как лучше снова научиться водить... и в какой момент при этом лучше приобретать авто?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: не водил 6 лет... что теперь?
« Ответ #81 : 12.02.12, 13:51:25 »
я наврал )) тут искал права... нашёл свою экзаменационную карточку и свидетельство об окончании автошколы. Права были выданы 14 мая 2003 года ))) Значит, не водил 8,5 лет на момент создания темы )

Просто решил вопрос сюда задать: если я права не найду - надо идти в ГАИ со словами о потере, после чего мне выдадут новые?

p.s.: в найденной экзаменационной карточке не все поля заполнены, которые, по идее, должны быть. Только мои данные + реквизиты выданного удостоверения с печатью и подписью. А что мне сняли 2 балла и прочее - не нашёл в бланке... хотя точно сняли )
Живём дальше... ;)

Оффлайн PsyDoc

• Ветеран
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
« Ответ #82 : 12.02.12, 14:19:24 »