Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа кресел - Вес ребенка - Возраст ребенка
0 - 0-10 кг - 0-6 месяцев
0+ - 0-13 кг - 0-1 года
1 - 9-18 кг - 1-4 лет
1-2 - 9-25 кг - 1-7 лет
2 - 15-36 кг - 3-12 лет
3 - 22-36 кг - 6-12 лет
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.
Группа 0-1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье.
Группа 2-3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3).Так вот, к чему я это все. В случае двоих детей одним креслом ты, скорее всего, не обойдешься. Надо будет два кресла. Для старшего, возможно, уже и кресло не надо - если он достаточно высокий, то подойдет просто
поджопник бустер. А универсальное, 1-2-3 группы для младшего, ты б/у навряд ли купишь. Кресла 1-2-3 категории появились не так давно, и даже если искать кресло самого старого года выпуска, то дети, ездящие в нем, еще из него не выросли.

Я бы поступил так: для малого искал бы кресло 1 категории, а для старшего - 2-3 категории. Когда они ода вырастут, кресло старшего перейдет младшему (и его ему хватит до выроста), а кресло младшего продашь.