Автор Тема: Карбон  (Прочитано 2299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zuma*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Карбон
« : 02.10.12, 15:39:39 »
Добрый день!
подскажите, где, как и почем можно обтянуть машину карбоном?
нужно сделать бампер и капот, машина Додж Стратос
если кто занимается, укажите стоимость работы и материалов


Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #1 : 02.10.12, 15:48:32 »
Тут>> смотри. Я в Поларисе делал тонировку около года назад.

Оффлайн Zuma*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #2 : 02.10.12, 15:55:43 »
Тут>> смотри. Я в Поларисе делал тонировку около года назад.
А карбон они делают?

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #3 : 02.10.12, 15:58:07 »
Делают. Не делали - не палил бы контору. :)
т. +7 92б 572 бз пять три

Оффлайн MexXx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #4 : 05.10.12, 21:47:24 »
Добрый день!
подскажите, где, как и почем можно обтянуть машину карбоном?
нужно сделать бампер и капот, машина Додж Стратос
если кто занимается, укажите стоимость работы и материалов
Автосервис "МЕХАНИК" оклеивает карбоном!!! 8(985)119-98-четыри-8

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #5 : 05.10.12, 23:47:59 »
хорошо б выложитъ потом красоту
No comme....................................

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #6 : 06.10.12, 00:03:08 »
хорошо б выложитъ потом красоту
какую красоту ? карбоном обклеивать это красота ?  да еще стратус :))))  где то была тема про ара-тюнинг , надо туда этот топик перенести

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #7 : 06.10.12, 00:08:01 »
какую красоту ? карбоном обклеивать это красота ?  да еще стратус :))))  где то была тема про ара-тюнинг , надо туда этот топик перенести
вот чего торопимся.... выложил бы - "заценил"... :ab:
No comme....................................

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #8 : 06.10.12, 17:32:58 »
дорогие дети, крестьяне и дети крестьян! в рамках программы ликвидации безграмотности доводим до вашего сведения, что обтянуть или обклеить автомобиль карбоном (тканью из углеволокна запеченной в эпоксидной смоле при высокой температуре и давлении) несколько проблематичная процедура, и та пижня, что тюнеры-слоупоки пытаются приклеить на капотики своих машинок есть обычная самоклеющаяся полимерная пленка с рисунком, иногда ее даже называют винил. но никак не карбон :)

В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)

Храни вас тормозной диск и фрикционные накладки!-)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #9 : 06.10.12, 18:18:08 »
коррадо,кк в лучших ссказках :ag:

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #10 : 06.10.12, 18:22:44 »
коррадо,кк в лучших ссказках :ag:
терпелка не выдержала
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #11 : 07.10.12, 10:49:25 »
В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)

Храни вас тормозной диск и фрикционные накладки!-)
гыы )))
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #12 : 07.10.12, 14:08:57 »
...такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)

Итс тру  :ay:

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #13 : 07.10.12, 14:49:02 »
В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)
жду с нетерпением, а то мне даже как-то стыдно, что я не знаю что буковка R значит  :ah:
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Мнемоник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Карма: -451
  • крутится, но не дует
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #14 : 07.10.12, 15:03:12 »
жду с нетерпением, а то мне даже как-то стыдно, что я не знаю что буковка R значит  :ah:
а мне не стыдно, так как это точно не радиус
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Связи, но не друзей.

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #15 : 07.10.12, 16:00:54 »

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #16 : 07.10.12, 17:04:50 »
R-тип шин/каркаса , РАДИАЛЬНАЯ

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #17 : 07.10.12, 17:18:10 »
R-тип шин/каркаса , РАДИАЛЬНАЯ
ну хоть и не вторая серия, но спасибо... )))
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Карбон
« Ответ #18 : 07.10.12, 19:16:01 »
Эх! Раз пошла такая пьянка!

ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются
В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса число слоев должно быть четным, например, 2, 4, 6 или 8.

Плюсы диагональных шин
Диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшей стоимостью и сложностью ремонта. Они имеют более высокую прочность боковых стенок (боковин). Кроме того, они лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия и др.

Минусы диагональных шин
При изменении нагрузки и колебаниях во время движения протектор диагональной шины подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности. Это ухудшает сцепные свойства данных шин.



РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются
У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т. е. нити корда направлены от борта к борту.
Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.
Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 23 слоев металлокорда - тонкого троса, сплетенного из стальных латунированных проволочек диаметром 0,15...0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным кордом, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.

Радиальные шины выпускаются двух видов:

с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере
Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.
Радиальная конструкция шины всегда зафиксирована буквой R в ее маркировке, например, 175/70R14. (Иногда эту букву ошибочно считают обозначением некоего «посадочного радиуса» шины. На самом деле у шины измеряется посадочный диаметр, а не радиус.) В обозначении типоразмера диагональной шины буквы R нет, например, 6.50-15.

Плюсы радиальных шин
Радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения, особенно в жаркую погоду (уменьшается вероятность «взрыва»).
Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечетным, так как каждый слой корда при радиальном направлении нитей работает самостоятельно.Количество слоев и  материал, из которого они изготовлены, приводятся на боковине шины.
Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью по сравнению с диагональными. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)
У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объем канавок не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.
Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%).

Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счет:

улучшения устойчивости и управляемости при движении;
повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;
уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.
Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.