Продам фильтр нулевого сопротивления для ВАЗов отдам за 300 рублей
Воздушный фильтр нулевого сопротивления дает возможность попасть в камеры сгорания большему количеству воздуха, чем штатный фильтр. Чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности. Этот-же смысл преследуется и установкой турбины, только в этом случае и воздуха в двигатель попадает побольше, и прирост мощности тоже побольше. Но вернемся назад к "нулевикам". Установка фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель прибавляет примерно 5% мощности, если установлен фильтр и увеличенный дроссель - 8%.
Установка нулевого фильтра - ничего сложного. На инжекторных машинах для этого нужно отсоединить от расходомера корпус фильтра и на его место с помощью универсального крепежа прикрепить "нулевик". Т.е. должна получиться цепочка "фильтр - расходомер - гофра - впускной коллектор". В некоторых случаях в комплекте может быть также тепловой экран. Он нужен для отделения теплого воздуха вокруг двигателя от фильтра. Напомним, что у холодного воздуха выше плотность (т.е. больше кислорода). У карбюраторных машин всё еще проще.
При правильном обслуживании у фильтров довольно большой ресурс. Его может хватит и на весь срок эксплуатации автомобиля. Всё что нужно - не сложный уход за фильтром. Его нужно очищать по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты для очистки, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки.