Последнее время многие жалуются что возникают проблем при поломке каких либо устройств во время гарантийного срока. То принимать не хотят, то делают долго, то ещё чего. Люди обращаются в защиту прав потребителей, пишут письма-претензии и т.д.
Теперь предыстория...
Три месяца назад купил жОне недешевую мясорубку одной известной фирмы, в одном не менее известном магазине у нас в городе. Всё было хорошо, но пару дней назад, она (мясорубка) немного умерла, не то что бы сильно, но крутить перестала. Думаю, всё пипец. Почти два месяца (45 дней) без домашних котлеток

.
Теперь сам история... Сегодня закидываю я её в машину. Еду в этот магаз, в котором кстати, менеджеры постоянно твердят, гарантия две недели к нам, потом в сервис центр. И вот по дороге вспоминаю что где то читал что гарантия там, где купил, в течении всего гарантийного срока. Уже представляю как буду спорить с этими манагерами. Вобщем притаскиваю её в магазин. Меня встречают с улыбкой и вопросом:
-Здравствуйте. У Вас что то случилось?
-Здравстуйте. Да
-Что такое?
-Да вот... Немного помер агрегат.
-Давайте посмотрим.
-Давайте...
Смотрим, агрегат не "але"
-Так, всё ясно, надо заполнить заявление.
Заполняем.
-Подпишите.
Читаю...

Разрешен обмен

подписываю...
Иду получаю новую с чеком от сегодняшнего дня...
Всего делов от силы 20 минут.
Вопрос- что это было???
