Автор Тема: Ховер М2 - кто что думает?  (Прочитано 44322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
комплектации хорошие, цена низкая.. стоит ли брать?


Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Ховер М2 - кто что думает?
« Ответ #301 : 19.04.13, 17:31:28 »
щас видел М2 в городе.
За рулём тётя постарше средних лет.
ВанесСА ?????????

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Ховер М2 - кто что думает?
« Ответ #302 : 19.04.13, 17:35:54 »
на лукойле бенз на 50 коп подешевел
затоварка
Посмотрел на паре заправок по пути - прайс тот-же.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Ховер М2 - кто что думает?
« Ответ #303 : 20.04.13, 14:26:25 »
Посмотрел на паре заправок по пути - прайс тот-же.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/18/n_2861105.shtml
http://www.rbcdaily.ru/tek/562949986633662

Самое время опускать цены на топливо, решили в ЛУКОЙЛе. С завтрашнего дня они будут снижены на заправках, нефтебазах и заводах компании. Другие нефтяные компании пока не спешат последовать примеру ЛУКОЙЛа.

В ночь на 18 апреля ЛУКОЙЛ снизит цены на собственных АЗС, а также на нефтебазах и НПЗ в России. Данное решение связано с падением котировок нефти и нефтепродуктов на мировых рынках и соответствует принятым в ЛУКОЙЛе подходам к ценообразованию на нефтепродуктовом рынке, объясняют в компании.

Согласно данным Росстата, на 7 апреля литр бензина АИ-92 стоил 28,64 руб., АИ-95 – 31,28 руб., дизтоплива - 31,31 руб. При этом, например, в Москве на АЗС, которые принадлежат ЛУКОЙЛу, сейчас самые высокие цены среди ВИНК: стоимость литра АИ-95 – 32,72 руб., дизтоплива – 33,22 руб.

ЛУКОЙЛ всегда первым среди остальных нефтяных компаний объявляет об изменении цен, говорит управляющий директор Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) Павел Строков. Фактически данное снижение цен компанией может стать тенденцией, руководством к действию для всех остальных компаний. «Они поставлены в достаточно неудобное положение: не снижение ими вслед за ЛУКОЙЛом цен будет означать, что они никак не отреагировали на движение мирового рынка. Дальше может последовать реакция ФАС», – говорит он.

Самое время опускать цены на топливо, решили в ЛУКОЙЛе. С завтрашнего дня они будут снижены на заправках, нефтебазах и заводах компании. Другие нефтяные компании пока не спешат последовать примеру ЛУКОЙЛа.

В «Газпром нефти» не стали комментировать ценовую политику компании на ближайший период. Получить комментарий у «Роснефти» пока не удалось. В «Башнефти» отметили, что компания внимательно следит за ситуацией на рынке и при определении ценовой политики принимает во внимание множество факторов макроэкономического и конъюнктурного характера.

Источник РБК daily на рынке напоминает, что зимой, когда цены росли у всех компаний, повышение у ЛУКОЙЛа был более значительным, чем у остальных. Недавно «дочка» компании, «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», была признана виновной в необоснованном повышении розничных цен на АИ-92 и АИ-95 в январе 2013 года в городе Кирове. Управление ФАС по Кировской области, которое 10 апреля вынесло такое решение, считает, что действия компании «ущемляют (могли ущемить) интересы потребителей».

Неделю назад замминистра финансов Сергей Шаталов заявил, что нынешние цены на бензин «примерно на 2–3 руб. выше, чем они должны были быть». В то же время Минфин лоббирует повышение ставок акцизов на топливо 4-го и 5-го классов, что приведет к росту цен. По прогнозам Минэнерго рост цен на бензин по итогам этого года составит 13–14%. С января топливо на заправках подорожало в среднем на 2 руб.

С начала апреля мировые цены на нефть стабильно снижаются. Если 1 апреля Brent стоила 110,6 долл. за баррель, в среду она опустилась до 98,8 долл. Павел Строков отмечает, что первая реакция на снижение мировых цен на нефть на сырьевой бирже (СПбМТСБ) наблюдалась в понедельник и продолжилась в среду. Индекс СПбМТСБ на АИ-92 сегодня упал на 2,67%, до 28 729 руб. за тонну, по отношению к 16 апреля, АИ-95 – на 1%, до 32 119 руб. за тонну, летнее дизтопливо – на 0,7%, до 31 124 руб. за тонну.


Цитировать
МОСКВА, 17 апреля. /ИТАР-ТАСС/. НК "ЛУКОЙЛ" снижает с четверга цены на автобензины и дизтопливо на АЗС компании в связи со снижением котировок нефти и нефтепродуктов на мировых рынках. Об этом говорится в сообщении компании.
"ЛУКОЙЛ" также снизит цены на нефтебазах и НПЗ в России.
Однако аналитики считают, что "ЛУКОЙЛ" стал первой компанией, которая отреагировала на угрозы со стороны Минфина - министерство считает необходимым обратить внимание ФАС на уровень розничных цен на топливо в связи с пониженной ставкой акцизов на топливо класса Евро-5 и Евро-4.
На прошлой неделе, как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, замглавы Минфина Сергей Шаталов заявил, что ФАС России должна более активно контролировать цены на бензин. "Цены, которые сегодня мы видим на автозаправках, уже не соответствуют действительности. Это дополнительная премия, которую получают нефтяные компании, - сказал Шаталов журналистам. - И то, что ФАС не следит за этими ценами, нас немножко напрягает. Я думаю, что ФАС здесь должна работать поактивнее".
Ранее Минфин заявил, что необходимо повысить акцизы на бензины класса Евро-4 и Евро-5, но Минэнерго не разделяет эти взгляды. Говоря об акцизах на бензин и дизтопливо 4-5 классов со следующего года, Шаталов сказал: "Предполагаем их повышать". Сейчас ставка акцизов на бензины, не соответствующие классу 3, 4 и 5, составляет 10,1 тыс рублей за тонну, класса 3 - 9,75 тыс рублей, класса 4 - 8,56 тыс рублей, класса 5 - 5,143 тыс рублей. При этом, по словам Шаталова, планируемое повышение акцизов не должно повлиять на цены на моторное топливо, поскольку сейчас они на 2-3 рубля за литр выше, чем должны были бы быть с учетом того, что на рынке примерно 70 проц бензина приходится на 4-5 класс, около 50 проц дизельного топлива - тоже 4-5 класс, а акцизы на них существенно ниже.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ivor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ховер М2 - кто что думает?
« Ответ #304 : 02.07.13, 22:22:46 »
Всем здравствуйте, хочу поделится своим небольшим опытом то что мне удалось узнать про М2 и его конкурентов. Долго изучал рынок за эту цену которую предлогает Грейт Волл в принципе можно взять Дастер (большая очередь, да и дилеры накручивают до 600 тыс. плюс расход топлива большой) Хюндай Солярис из отзывов автовладельцев вывод что подвеска мягковата слишком, Фольцваген Поло (чуть дороже но достойное авто), Рено Логан (хорошая машина но глядя на внешний вид как то желание остывает), Ситроен модель забыл подвеска низкая, Рено Сандеро Степвей (слишком маленькая). Ну можно еще перечислять но это основные. Недавно довелось поговорить с человеком который откатал на М2 9 тысяч км. Проблем с машиной никаких небыло, недоволен тольго обслуживанием у дилеров за все дерут делают левой рукой. Один раз буксовал хоть и переднеприводная но смог выбратся сам. Вобщем я посмотрел и для себя решил попробую рискну возьму, и расход топлива не высокий (владелец сказал по трассе около 6-7 литров по городу 8-9 но правда весна зимних данных пока нет) и проходимость чуть выше чем у обычных машин, как раз по полевой дороге до дачи.