Автор Тема: 1.8T VAG троит, нужен спец  (Прочитано 1016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1.8T VAG троит, нужен спец
« : 30.04.13, 08:30:56 »
Двигло AWT 1.8т на пассате 5.5
Вчера после того, как заглох, начал дико троить.
Грешу на катушку(и) или свечи.

Посоветуйте нормально понимающего в этих движках спеца. Буду признателен, спасибо!


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: 1.8T VAG троит, нужен спец
« Ответ #1 : 30.04.13, 09:23:44 »
с максимальной долей вероятности катушка или две.
сначала тупо отщелкиваем и снова вставляем на место все катушки, может одна отошла (хотя в таком случае ей быстро писец), если ничего не поменялось то особого спеца все равно не надо, хватит павиана с шнурком и вагкомом или просто шнурка, ноута с виндой и торрентов.
Смотрим цилиндр где пропуски зажигания, сбрасываем ошибки, меняем местами проблемную с соседней, заводим, убеждаемся что пропуски теперь в другом цилиндре, покупаем новую катуху за тыщурублей, меняем, идем пить пиво... не помню насколько это неудобно делать на продольниках, но на поперечниках заморочка только с первым цилиндром, там еще какую-то пластиковую хрень торксом открутить надо, забыл что именно.

кстати, есть где-то тюнячка на 1.8T в виде скоб, которые прижимают катушки и не дают им соскакивать со свечи и стремительно самоубиваться.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.8T VAG троит, нужен спец
« Ответ #2 : 30.04.13, 10:15:57 »
98% катушки, проверять как написал коррадыч. Была тема на ауди клубе по поводу катушек этих, есть вариант заменить от другого двигла, там имеются уши для жесткого закрепления к крышке ГБЦ (резьбовые отверстия в крышке имеются). Знаю т.к Сам с таким жеж двигателем катаюсь, и при первой поломанной катушке буду брать именно с крепежом =)

З.Ы. пишут что как правило мертвую катушку можно вычислить по её искривлению относительно осевой линии, у себя проверял вроде вариант сходился =)

З.З.Ы. есть шнурок и ноут, могу впринципе вечером помочь с выявлением пропусков в конкретном циллиндре, но инструмента под рукой не будет (торексы отвертки ключи и прочее) =)
War, war never changes........ (c)