Автор Тема: Юристы есть?  (Прочитано 12311 раз)

Оффлайн Funtik

• Ветеран
  • Не учи меня жить,а помоги материально
    • Просмотр профиля
Юристы есть?
« : 12.09.13, 21:31:41 »
Дело такое,обвиняемый в убийстве,сказал следователю о алиби,что в тот момент он был с адвокатом.Я буду представлять интересы моего подзащитного в суде.ПО закону меня должны опрашивать т.к. я свидетель того,.что он в момент совершения преступления находился со мной.Будут ли меня допрашивать в качестве свидетеля,если я являюсь адвокатом своего подзащитного?

Оффлайн SKyHC

• Ветеран
  • Вониссимо
    • Просмотр профиля
Re: Юристы есть?
« Ответ #81 : 12.09.13, 23:46:33 »
Когда я стану знаменитой,я автограф тебе лично подпишу
Эх, посмотреть бы хоть одним глазком на ТАКОЕ!  :brr:

Оффлайн Пал_Геннадичъ

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #82 : 12.09.13, 23:51:31 »
посоны, стопэ набояривать, не спугните даму)
ЗЫ: мадемуазель или все-таки мадам Фунтег, расскажите нам как обстоят дела у Олеши? Каким с ловом с юридической точки зрения можно охарактеризовать ДОМ-2? не собираетесь ли Вы лоббировать закон об отмене существующих норм времени продажи алкоголя, а в частности незабываемого коктейля, за которым скрывается грация и пластика кошки, Ягуар?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн arah

• VIP
  • Ветеран
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
« Ответ #83 : 13.09.13, 00:01:19 »
ЗЫ: мадемуазель или все-таки мадам Фунтег, расскажите нам как обстоят дела у Олеши? Каким с ловом с юридической точки зрения можно охарактеризовать ДОМ-2? не собираетесь ли Вы лоббировать закон об отмене существующих норм времени продажи алкоголя, а в частности незабываемого коктейля, за которым скрывается грация и пластика кошки, Ягуар?
А я смотрю,ты ловеласс))Харе кадриться,в очередь! :bj:

Оффлайн BSOD

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #84 : 13.09.13, 00:15:56 »