Автор Тема: Пассажирский «Боинг» разбился при заходе на посадку в Казани  (Прочитано 12876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pyc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Карма: -294
    • Просмотр профиля
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15682484/?frommail=1

В международном аэропорту «Казань» при посадке потерпел крушение самолет Boeing рейсом «Москва-Казань». Погибли 44 человека, находившиеся на борту.


МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет из Москвы разбился при посадке в аэропорту Казани, по предварительным данным, 44 человек погибли, говорится в сообщении ГУ МЧС РФ по Татарстану.

«В 19.25 мск в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту “Казань” при посадке произошло крушение самолета Boeing рейсом “Москва-Казань”. На месте работают все экстренные службы. По предварительным данным, погибли 44 человека, находившиеся на борту», — говорится в сообщении.

По данным МЧС РФ, самолет Boeng 737 «взорвался».

Какие еще случались авиакатастрофы в 2008-2013 годах

13 февраля 2013 года самолет украинской авиакомпании «Южные авиалинии» раскололся пополам в результате аварийной посадки в аэропорту Донецка. На борту Ан-24 находились 52 человека, пятеро из них погибли. За медицинской помощью обратились 26 пассажиров, девять из них были госпитализированы.



Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У кого-то щи пустые,а  у кого-то...жемчуг мелкий!

Вот интересно,если назову тему БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРОБЫ В КАЗАНИ,то всё равно будут флудить и обсуждать комерческие вопросы?А?

Так ты объясни смысл, которым ты руководствовался создавая такую тему? Что тут надо писать? Сто тысяч "RIP"? Все люди взрослые и разумные тут, все понимают, что произошло и сожалеют. Так в чем смысл?

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
А я и электричку до Москвы не рассматриваю)))
Зая, будешь компаньоном? Полетели в Мурманск?

Нет, не отпустят.  :bh:

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У кого-то щи пустые,а  у кого-то...жемчуг мелкий!

Вот интересно,если назову тему БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРОБЫ В КАЗАНИ,то всё равно будут флудить и обсуждать свои частные комерческие вопросы?А?
Рус, при создании темы нужно определиться, чего вы собственно говоря от неё хотите. А не просто скопипастить новость. Думаю, что пользоваться новостными порталами многие умеют.

Оффлайн Pyc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Карма: -294
    • Просмотр профиля
Рус, при создании темы нужно определиться, чего вы собственно говоря от неё хотите. А не просто скопипастить новость. Думаю, что пользоваться новостными порталами многие умеют.
Я точно определился по крайней мере о том,чего я в ней не хочу:обсуждния личных коммерческих вопросов,скидок,дещёвых предложений от компаний и т.п.Это на грани кощунства!
В остальном тема абсолютно свободна.Пишите хоть про спам,как одно чудо здесь  :bm:

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
только этому боингу уже 23 года и он уже 6 владельцев сменил ...
хороший аргумент для местных криворуких :facepalm:

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В питер на сапсане здорово ездить. Уже 7й раз в этом году еду в командировку. Самолет даже не рассматриваю, на сапсане все равно быстрее выходит и дешевле.

А вот на дальние расстояния уже надо прикинуть. Поездом надежней, но больше 30 часов не осилю.
в Питер на самолете летают только дебилы
а как вам Якутск?
печень выдержит на поезде туда?
хотя бы туда

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
в Питер на самолете летают только дебилы
а как вам Якутск?
печень выдержит на поезде туда?
хотя бы туда

Написал же что не осилю.
А вообще китайцы молодцы. Развивают жд дорогу лучше всех. Первое место занимают по протяженности скоростных дорог.

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Самолеты будут падать еще очень долго. Парк изношен, обновлять его невероятно дорого. Пилотов нет. Даже если что-то делать, на исправление уйдет много лет. Все это печально. :ac:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн elst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: -40
  • Джим Керри -шикарнейший актер
    • Просмотр профиля
насколько мне известно самоллетов падает не так много в год сколько не скажу но не больше 10 учитывая что их в небе летает по миру очень очень много, так что оказаться в этом проценте можно, но сложно :bk:

50-е годы – 535 смертельных катастроф, 8290 погибших

60-е годы – 571 смертельных катастроф, 13 130 погибших

70-е годы – 616 смертельных катастроф, 15 689 погибших

80-е годы – 438 смертельных катастроф, 11 394 погибших

90-е годы – 475 смертельных катастроф, 12 080 погибших

С начала 2000 года по 12 августа 2009 года – 308 смертельных катастроф, 8227 погибших

По данным Aviation Safety Network

если есть какаято другая статистика выкладываете чтоли..

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Самолет - это самый безопасный вид транспорта. Все остальное по статистике намного опаснее. Просто все авиакатастрофы всегда на виду, там сразу гибнет много людей.

Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн ЗУКСЬ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3118
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Форумный шакал
    • Просмотр профиля
Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:
Спасибо, поднял настроение  :ag:
Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!


Оффлайн ЗУКСЬ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3118
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Форумный шакал
    • Просмотр профиля
http://vlad-lavrov.livejournal.com/165366.html

Есть такой канадский документальный сериал “Расследование авиакатастроф” – я просмотрел практически все его серии. И вы знаете, за исключением единичных случаев когда тупо ломается/отказывает “железо”, к катастрофам приводят совершенно немыслимые ошибки экипажа или фантастическое стечение обстоятельств.

Так же есть у меня хороший приятель, всю жизнь отлетавший в гражданской авиации. Недавно он вышел на пенсию, но продолжает работать в одной авиакомпании на бумажной работе. Вот я и позвонил ему.

Предварительная версия случившегося в Казани, такова: при заходе на посадку, летчики оказались в непосадочном положении - т.е. было боковое или вертикальное отклонение от глиссады или, например, закрылки не полностью вышли. Диспетчер разрешил уход на второй круг. Пилот нажал кнопку (автомат мгновенно меняет конфигурацию самолета с посадочного режима, на взлетный). Но есть нюанс – одновременно необходимо так же перевести двигатели на полную мощность, что, видимо, сделано не было. Поэтому Боинг пошел в набор высоты, а двигатели продолжали работать на минимуме. В итоге быстрая потеря скорости и срыв в штопор.

Еще возможно пилот видя небольшую высоту и одновременно понимая невозможность совершить посадку, чисто интуитивно взял штурвал на себя, что так же привело к потере скорости и сваливанию.

В любом случае – это потеря скорости при наборе высоты.

Еще он сказал, что оба пилота были “перевертышами” (термин в гражданской авиации) – переучились на пилотов из штурманов/бортинженеров и не имели специального авиационного образования.

По второму моменту он ожидает крутого разбора и принятие регламента, обязывающего авиакомпаниям обязательно иметь в экипаже каждого борта пилота с САО.

Земля пухом всем погибшим.
Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!


Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Да, версия убедительная. Опять же дикий дефицит пилотов налицо. Им кстати платят очень приличные деньги, но летчиков все равно нет. :ac:

Вчера услышал о системе автоматической посадки. Он сам что ли садится теперь? Надо будет поискать, почитать.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн ЗУКСЬ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3118
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Форумный шакал
    • Просмотр профиля
Вчера услышал о системе автоматической посадки. Он сам что ли садится теперь? Надо будет поискать, почитать.
См. сериал "Грань" (не путать с "За гранью" !!!), 1 сезон, 1 серия.
Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!


Tabula Rasa

  • Гость
Джереми Кларксон хорошо сказал о самолетах, эксплуатирующхся в РФ. Набояривает, конечно, но доля истины в его словах есть.

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Самолет - это самый безопасный вид транспорта. Все остальное по статистике намного опаснее. Просто все авиакатастрофы всегда на виду, там сразу гибнет много людей.

Инфернальный нюанс. Оба пилота родились в 1966 году, год огненной лошади. Рожденные в этот год редко умирают своей смертью. :ac:

Рожденным ползать летать не дано.
Мы всегда будем бояться самалетов, даже если будет всего одна авария за 10 лет.
Авиакатастрофа всегда воспринимается с ужасом, нежели крушения поездов или автобусов. Которых в год по штук 100 аварий случается и жертв там не меньше.

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На сайте МАК уже появились предварительные результаты. Оперативно так.

Оффлайн Pyc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Карма: -294
    • Просмотр профиля
В Думе предложили отправить на стройку шутивших о трагедии в Казани.
Предупреждаю,здешних шутников моментально сдам ментам,как только примут постановление!

Оффлайн ЗУКСЬ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3118
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Форумный шакал
    • Просмотр профиля
http://vlad-lavrov.livejournal.com/165366.html
http://vlad-lavrov.livejournal.com/166267.html

Если читали мой пост о катастрофе в Казани, то есть важные дополнения от товарища. Вернее даже не дополнения, а информация о том, как все произошло.

На Боинге этого типа предусмотрено два автопилота. Для посадки вполне сгодится один. Экипаж не видел особых проблем с этим (погодные условия приемлемые), а потому второй был выключен.

При заходе на посадку экипаж обнаружил, что находится в непосадочном положении – имело место отклонение от глиссады. Доложив об этом диспетчеру, пилоты получили разрешение на уход на второй круг. Командир нажал соответствующую кнопку.

Дело в том, что при нажатии оной, “посадочный” автопилот делает лишь одно действие – переводит двигатели на взлетный режим. И отключается. Дальше либо уходом на второй круг руководит второй автопилот (поднимает на 500 метров, выравнивает и начинает нарезать круги вокруг аэропорта), либо извольте взять управление на себя.

Переведенные на полную мощность двигатели понесли легкий (топливо было выработано перелетом) Боинг вверх. Угол тангажа достиг 25 градусов и скорость стала резко падать. Но пилоты были уверены, что все эволюции борта контролирует автопилот, который они не включали!

Когда самолет далеко пересек запланированные программой 500 метров, командир видимо понял нештатность ситуации. Но было уже поздно.

Есть такая фигура высшего пилотажа “Колокол”. Самолет разгоняется и начинает задирать нос. Прямо пропорционально набору высоты, падает и его скорость. В какой-то момент он буквально останавливается на высшей точки своей траектории и медленно опустив нос, начинает с нарастающей скоростью пикировать обратно вниз.

На высоте 700 метров и при уже недостаточной для горизонтального полета скоростью, командир корабля сам резко отдал штурвал от себя, тем самым отправив его в пикирование.

Были ли вообще шансы? Товарищ сказал, что если бы пилот вообще не трогал управление, то Боинг после сваливания и по мере нарастания скорости (при пикировании) постепенно бы выравнивался. Но высоты все равно не хватило – упал бы плашмя.

- Может быть, не хватило бы буквально пару сотен метров, - дополнил он.


===
Настоятельно рекомендую также каменты по ссылке.
Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!


Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4248
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
Открытое письмо президенту В.В. Путину
№ 45 (387) от 21 ноября 2013    [ «Аргументы Недели» ]
Открытое письмо президенту В.В. Путину
news.rufox.ru
Уважаемый Владимир Владимирович!
В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.
Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.
К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России,  заслуженные лётчики-испытатели РФ:
 Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
 Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России,  испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович

http://argumenti.ru/politics/n415/299811
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)