Автор Тема: Починить (перепаять) блок управления климатом  (Прочитано 3632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Столкнулся с болячкой хондовской. Глючит блок управления климатом.
Судя по статьям в интернете, высохли электролиты.
Залез сам, увидел, что его кто-то уже делал. Но необходимой элементной базы у себя не нашел... Схему на него тоже не нашел...

Собственно, необходимо перепаять на нем несколько (7-10 штук) конденсаторов. + Подобрать/заказать переменный резистор (на текущем дорожки видимо потерлись), разобраться с одной кнопкой (при нажатии на кнопку ручного управления - блок выключается. Может диод какой пробит...)

Ну и пропаять дорожки/места_пайки.

Естественно, сделать желательно максимально быстро, ибо холодно в машине...
Нарушение п.1.15 правил форума.


Оффлайн НЕЛЬСОН

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3221
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а на разборке б\у рабочий дорого стоит?

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а на разборке б\у рабочий дорого стоит?
12-16. И у нас нету... В мск тоже. только с владика и иркутска тащить. Но там кот в мешке же...
Нарушение п.1.15 правил форума.

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Могу взяться, но быстро не получится...
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если бы просто перепаять с деталями, я б перепаял... но чото искать\проверять - увы...
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Rinatgus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
модель машинки напишите по подробней

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
модель машинки напишите по подробней
honda accord, 1996 год, кузов CD5, с климатом, праворукая.
Нарушение п.1.15 правил форума.

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Могу взяться, но быстро не получится...
Вот это и плохо...

если бы просто перепаять с деталями, я б перепаял... но чото искать\проверять - увы...
Перепаять да я сам могу... Только нет ни кондеров, ни резистора...
Нарушение п.1.15 правил форума.

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в тыща мелочах найдется все ))
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Открой кран печи на всю (он там вакумный должен быть) сними с него шланг ваккума+12 на вентилятор печки через резистор, а сам блок в ремонт.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн Rinatgus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
элементы нагрузки целы?
двиг цел?

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот это и плохо...
:bn: извини, работа...
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Открой кран печи на всю (он там вакумный должен быть) сними с него шланг ваккума+12 на вентилятор печки через резистор, а сам блок в ремонт.
эээ. откуда он там вакуумный? там электрический привод (кран сразу удалил, когда на него подумал. просто напрямую без крана сейчас).

Вентилятор дует. Только радиатор печки забит. Снимал торпеду, чистил, но не распаивал, видимо не дочистил, но стало теплее.
Не могу климат включить в ручном режиме, а в автоматическом он почему то думает что уже 25 градусов и выключает вентилятор...
Понятно, что надо еще раз скидывать торпеду и распаивать/промывать радиатор, но за неделю второй раз скидывать торпеду - жесть...
К тому же все равно надо этот блок ремонтировать...

элементы нагрузки целы?
двиг цел?
Да, все работает.
Нарушение п.1.15 правил форума.

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
А положение "HI" не спасает? Там по идее отключается контроль по температуре, и "тупо" печь на максималке молотит.
Радиатор промывать если, то лимонной кислотой минимум часа на 4 замачивать, давно как то делали так-входной и выходной шланги снимали (с печки) сливали антифриз, туда лимонную кислоту, и через 4 часа с двумя бутылками пластиковыми промывали, то есть в верхний льёш, в нижний сливается, потом просто бутылки местами меняли. Это на вектре так так делали.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн Snifer

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2389
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А положение "HI" не спасает? Там по идее отключается контроль по температуре, и "тупо" печь на максималке молотит.
Радиатор промывать если, то лимонной кислотой минимум часа на 4 замачивать, давно как то делали так-входной и выходной шланги снимали (с печки) сливали антифриз, туда лимонную кислоту, и через 4 часа с двумя бутылками пластиковыми промывали, то есть в верхний льёш, в нижний сливается, потом просто бутылки местами меняли. Это на вектре так так делали.
положение "HI" - не включается, ибо резистор переменный со стертыми дорожками...
температура на нем регулируется так: 18-28-25-20-27-28 (а максимальная должна быть - 32)
Радиатор доставал полностью, промывал сначала антинакипином и кипятком, затем на ночь оставлял с антинакипином, затем еще весь день промывал лимонной кислотой с кипятком. Грязь да, была и много. Вроде пролил кипятком, показалось что нормально прогревается, равномерно. поставил на машину, собрал торпеду, долили антифриз, выгнали воздух, вроде начал нормально горячим дуть. А сегодня с утра понял, что в теплом гараже - и температура была теплее. поэтому хочу попробовать блок сделать.
Нарушение п.1.15 правил форума.

Оффлайн stalker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 149
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лех, не ипи мозг, звони сделаю
Harigast i Teiva