Жиклёры нужно не махать на бОльшие, а подбирать под мощностную смесь, т.е. примерно под AFR 12.5. При наличи некоторого опыта, калиброванного жопомера, элементарных знаний по режимам работы двигателей и устройству карбюратора (знать чего там менять и как определить, насколько это повлияло на работу движка) а так же большого колличества удачи, можно более менее настроить авто на динамичную езду. Половину перечисленного можно заменить широкополосной лямбдой и получить искомый результат быстрее и с меньшим гемором, но широкополосник, сцуко, дорогой, а в аренду за бесплатно никто не даст.
Менять нужно не только жиклёры. В карбе ещё много дозирующих систем. Наобум меняя что-то, получишь точно такие-же наобумные настройки, и точно такую же езду и расход топлива, т.е. пальцем в небо. Тем более что большая часть продаваемых жиклёров совсем не соответствует своей маркировке.