Автор Тема: ЖИКЛЁРЫ  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
ЖИКЛЁРЫ
« : 07.05.08, 16:20:44 »
прочитано на каком-то из форумов, што 1)если жиклёры на классике махнуть на бОльшие, типа динамика увеличится и всё такое.
2)вторую камеру передалать, вместо вакумной сделать механическую. и утверждается что расход увеличивается не на много.
насколько правда?

TAZENWAGEN CLUB


Fantoma$

  • Гость
Re: ЖИКЛЁРЫ
« Ответ #1 : 07.05.08, 16:33:25 »
Жыклеры не надо махать, их надо вообще выкинуть.
Камеру же надо отполировать пастой ГОИ и смазать пушечным саломЪ.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: ЖИКЛЁРЫ
« Ответ #2 : 07.05.08, 18:35:29 »
Надо знать что и как делать.
На самом деле очень долгая,трудоемкая и кропотливая работа.
Думали поменял жиклеры и поехал за 200 :-)
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: ЖИКЛЁРЫ
« Ответ #3 : 07.05.08, 19:02:36 »
Не всё так просто. Сей эксперимент выльется в дальнейший геморрой. Если хотите большие жиклёры и механический привод второй камеры, поставьте вебер от копейки и будет вам счастье.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ЖИКЛЁРЫ
« Ответ #4 : 07.05.08, 19:11:34 »
Жиклёры нужно не махать на бОльшие, а подбирать под мощностную смесь, т.е. примерно под AFR 12.5. При наличи некоторого опыта, калиброванного жопомера, элементарных знаний по режимам работы двигателей и устройству карбюратора (знать чего там менять и как определить, насколько это повлияло на работу движка) а так же большого колличества удачи, можно более менее настроить авто на динамичную езду. Половину перечисленного можно заменить широкополосной лямбдой и получить искомый результат быстрее и с меньшим гемором, но широкополосник, сцуко, дорогой, а в аренду за бесплатно никто не даст.
Менять нужно не только жиклёры. В карбе ещё много дозирующих систем. Наобум меняя что-то, получишь точно такие-же наобумные настройки, и точно такую же езду и расход топлива, т.е. пальцем в небо. Тем более что большая часть продаваемых жиклёров совсем не соответствует своей маркировке.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: ЖИКЛЁРЫ
« Ответ #5 : 08.05.08, 05:25:57 »
Жиклёры нужно не махать на бОльшие, а подбирать под мощностную смесь, т.е. примерно под AFR 12.5. При наличи некоторого опыта, калиброванного жопомера, элементарных знаний по режимам работы двигателей и устройству карбюратора (знать чего там менять и как определить, насколько это повлияло на работу движка) а так же большого колличества удачи, можно более менее настроить авто на динамичную езду. Половину перечисленного можно заменить широкополосной лямбдой и получить искомый результат быстрее и с меньшим гемором, но широкополосник, сцуко, дорогой, а в аренду за бесплатно никто не даст.
Менять нужно не только жиклёры. В карбе ещё много дозирующих систем. Наобум меняя что-то, получишь точно такие-же наобумные настройки, и точно такую же езду и расход топлива, т.е. пальцем в небо. Тем более что большая часть продаваемых жиклёров совсем не соответствует своей маркировке.
Верно.
Купленные жиклеры надо для начала хотя быпролить.
С покрытием из политетрафторэтилена!