"Мы постоянно слышим мнение о том, что компьютерные игры пагубно влияют на развитие человека. Исследование, проведенное группой ученых из York University, доказало обратное.
Исследованию подверглись 100 студентов. Было отмечено, что у тех, кто увлекается играми, выше скорость реакции, они быстрее ориентируются в вопросах и легче воспринимают перекрестный опрос. Кроме того, согласно выводам ученых, мозг играющих студентов меньше подвергается старению.
Так что играйте в игры."
Мда.. Интересно, кто заплатил этим ученым за эти исследования? Точнее, за эти результаты?
Предложение "Исследованию подверглись 100 студентов" мягко говоря вызывает недоверие - школьники к урокам по социологии зачастую опрашивают большее количество человек, а тут "ученые".
"Было отмечено, что у тех, кто увлекается играми, выше скорость реакции, они быстрее ориентируются в вопросах и легче воспринимают перекрестный опрос." "Выше.. быстрее.. легче" чем кто? Чем студент, который каждый день рутинно ходит дом -> универ -> дом, при этом не читает книжек, не занимается спортом и не общается с другими людьми? Возможно. Тогда встает другой вопрос, а какие игры-то? Действительно есть игры, которые помогают немного расслабиться - к ним относятся в основном "стрелялки" (типа кс), да и "реакцию" тоже поможет развить: курсором точней по иконкам на рабочем столе попадать будете. Уже давно существуют компьютерные шахматы - еще Михаил Ботвинник в свое время предвещал им большое будущее. Вот если студенты, которые стали "быстрее ориентируются в вопросах и легче воспринимают перекрестный опрос" играли именно в компьютерные шахматы, в написанное можно поверить, но сдается, что имелось ввиду совсем другое.
На сегодняшний день семимильными шагами завоевывают популярность online игры типа LineAge, в которых смысл заключается в том, что ты живешь жизнью выращенного тобою виртуального персонажа. Как развивают такие игры не понятно, зато хорошо видна другая, совсем не положительная сторона этого явления.
Индустрия компьютерных игр уже давно приносит хорошие доходы и разработчики делаю все возможное, чтобы подольше удержать людей за монитором, и у них это, надо признать, получается. В результате, гонясь за очередным лвл, геймер начинает недосыпать, меньше общаться со знакомыми и друзьями, и что еще хуже - с родными и близкими; перестает развиваться как личностно, так и физически; постепенно теряет интерес к реальной жизни, что перерастает в большие проблемы в общении с окружающим миром.
Сейчас этой проблеме уделяется мало внимания, но будем надеяться, что уже в недалеком будущем ситуация изменится. Например, на нашем телевидении несколько месяцев назад была показана передача про интернет-зависимость и ее весьма печальные последствия.
Одно из мнений:
Интересно, даже очень! А как вы отнесетесь к наркомании, не буду дальше продолжать, к другим порокам, порой приводящим, к гораздо плачевным последствиям, чем онлайн зависимость. Вот кто разлагает общество, а не Квакеры, КСеры или Линейщики с ВоВщиками. Знал одни убитых наркоманов, начавших играть в Линейку, так бросили колоться и к тому же стали познавать компьютерные технологии и Интернет, и что вы думаете-имеют замечательную семью и работу сисадмина. Как вы познавали компьютер?!?!? Разве не через игры?!?!? Да, соглашусь, некоторые через программирование, но все же! А что игры развивают, это стопроцентно, у кого что правда, но у большинства положительный эффект. Считаю, что дебаты здесь излише, есть место как реалу, так и виртуалу, и если чего-то больше, не факт, что это плохо. Главное, что вы из этого вынесли, если полезность, то это вам пригодится. Век ХайТек на дворе, как никак
Ваши комменты?
[[earmuffs]]