Автор Тема: База данных на 1) 300млн., 2)1 млрд. записей - на чем реализовать?  (Прочитано 4839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Вопрос скорее к нашим профи в форуме, прошу не флудить тех, кто не понимает темы. Лучше просто читайте.
Я не специалист по ДБ, я пишу бизнес-план и озадачился - видел такую фразу на западе "4млрд записей в каталоге" - что имеется в виду: кол-во ID номеров или вообще всех полей в ID-карточке? Соответственно, у меня получается по кол-ву ID-номеров - это 300млн, а по внутренним полям - то вообще 15млрд (это я видимо загнул..). В общем, ищу помощи.

Выжимка из ТЗ.

Идентификационные карты товара (ID-cards) состоят из номера (оглавление карточки, он же ID-номер) и содержимого карты (предположу 50 полей типа "заголовок+подробное описание"). Основной поиск - по ID-номеру. Необходима возможность оперативного внесения изменений во внутренние поля ID-карты.
Необходим платный доступ из интернета к базе данных, ограниченный через логин+пароль+оплата.
Необходим платный доступ через смс-сервис по аналогии со всякими рингтонами.
Оплата всеми возможными системами.

Вопросы:
1. С помощью какого ПО возможно реализовать подобную базу?
2. Какие мощности по оборудованию могут потребоваться для полноценной организации и долгосрочного функционирования базы данных? (помню mail.ru падал регулярно от перегрева серверов..мда..500тыс юзеров кажется..)
3. Если отдать проект на реализацию интеграторам типа IBS и т.д. на какую сумму может потянуть реализация проекта?
4. Какой примерно кадровый состав может потребоваться для поддержания работоспособности подобной базы с интернетом и платежами?

Это вкратце, а детали по ходу всплывут, по мере понимания скорректирую вопросы.
Отпишитесь по всему что вам известно, мне лишней информация не будет  :-:)
  №1 for detaling maniacs


Melkor

  • Гость
Цитировать
1. ценность компании представляет не сайт, не доменное имя, не железо. и даже не идея. ценность - база данных, второй такой быть не может, потому что информация наращивается по накопительному принципу. если рухнет на чужой площадке - извинятся, ну заплатят 10000руб за моральный ущерб.. а базы-то нет = нет и компании вообще.
Неочевидно. Нормальные датацентры несут очень большую ответственность(прописывается в договоре) за то, что у них установлено. А вот храня железо "на коленках" админ спьяну может таких дел наделать, что мало не покажется. И как раз в этом случае вы ему не сделаете ничего. Разве что уволите.
Цитировать
у меня все-таки зреет вопрос и по кадрам: какова примерная структура (20 тетенек операторов ПК в расчет не берем) для 1. переработки существующего софта под проект 2. обслуживания проекта
т.е. я не организовывал хайтек, поэтому с должностной структурой и иерархией сложности: рук. разработки + разрабы, техдиректор + админы  если я правильно вижу?
или все-таки разраб на аутсорс? (оптимально я теперь понимаю - Win + SQL, а что по биллингу и защите порекомендуете? черт, как эти разные вещи дорабатывать - смогут одни и те же разрабы? или это разные люди?)
со стойкой и 2мя зионами вопрос решен, меньше не буду. какие брэнды?
стример - то же. сеть - сиско? а кто ж еще.. как кабели кидают - договор с провами или сам бегаешь согласования в городе делаешь на прокладку, какие бывают варианты?
1) Под переработку. 1-2 программиста на аутсорс. Работа на 3-4 дня максимум. Встанет в 2-4 тысячи долларов .
Плюс  договоренность на возможность поддержки всего этого добра.
2)админ - на эту штуку не нужен вообще.
По своей сути - это очень маленькая база данных, и каких то специфических вещей для поддержания ее работоспобности не требуется.Достаточно один раз все настроить.
То есть если отдельной инфраструктуры в компании нет - проще отдать на аутсорс.
Ну или(если уж хочется постоянного контроля) взять админа. Одного, средней вменяемости.
3)Стример не нужен вообще. Хватит двд резака(сьемного HDD, компа на p1 стоящего рядышком , нужное подчеркнуть). Абсолютно серьезно.
4)Сеть - я бы взял LinkSys. При сопоставимом качестве - они существенно дешевле в обслуживании. Нормальный 24 портовый гигабитный свич стоит долларов 500.
5)Кабели кидают провайдеры. Все согласования делают также они. Подключение 10 меговой оптики в Москве стоит сейчас примерно 2000 долларов. В эту сумму входит все.
6)В серверную - два любых промышленных канальных кондиционера. Большего нафиг не нужно в вашем случае.
Я бы вообще обошелся без кондеев, если честно. Один сервер и сам по себе великолепно проживет.
7) Импорт-экспорт из сторонних баз данных - в общем случае делается за пару часов.
Впрочем бывают и запущенные случаи. Но вряд ли. Уж хотя бы в CSV любая СУБД должна уметь экспорт делать.
8) Совершенно, кстати, неочевидна необходимость винды и SQL Server. Хотя если не жалко денег на лицензии(имхо, SBS Premium будет самым лучшим и дешевым для вас вариантом) - пущай будет MS.