Автор Тема: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
С 29 ноября по 2 декабря в 69-м павильоне ВВЦ проходит выставка "Спорт Мотор Тюнинг 2007". Ваш покорный слуга побывал на ней 29-го и готов представить полный фотоотчёт об увиденном там.

Итак, в первую очередь обратим внимание на то, ради чего на такие выставки едут парни с большими... эм... фотоаппаратами, вот. Т.е. на прекрасных девушек.



Я всегда говорил, что красивые девушки - это залог обильного внимания фотографов и украшение любого стенда, да и вообще просто украшение любого места, где они находятся. А если они ещё и танцуют, то аншлаг обеспечен. Это верно хотя бы потому, что на меня это всегда действует.

От прекрасного пола вернёмся, собственно, к героям самой выставки - автомобилям.

Уникальный автомобиль - полноприводная Toyota Soarer. Двигатель 2JZ-GTE от Supra с увеличенным до 3.2л объёмом, оснащённый двумя турбинами ITS и распределённой "мокрой" системой впрыска закиси азота, выдаёт более 1000 л.с. Весь этот табун реализуется через оригинальную полноприводную трансмиссию на базе 3-ступенчатого дрэгового автомата TH-400 с гидротрансформатором. Объём переделок в автомобиле воистину внушающий. Все подробности можно найти в спеках на фотках:



Nissan Skyline R33. Двигатель 2.6л на базе блока RB25, одна боьшая турбина ITS с кучей сопутствующих девайсов и выходная пощность 668 л.с. + NOS:



Mazda Speed 6 Turbo. Двигатель 2.3л, турбина Garrett GT3071R, жидкостный интеркулер XO2 и порядка 500 л.с. на выходе. Очень неплохо:



Chevrolet C-10. 37-9-летний пикап с традиционным американским V8 Big Block объёмом 10л, оснащённый приводным компрессором и питаемый двумя 4-камерными карбюраторами Holley. Вся эта солянка выдаёт ни много, ни мало - 850 л.с. И, как ни странно для американцев, на механической КПП. Низкий, мощный, злой:



Уже засветившаяся на Автоэкзотике 2007 Гладковская 2105 с 2.5-литровым твинтурбовым 400-сильным двигателем на базе RB25DET от Nissan Skyline, сагрегатированный с АКПП. Тормоза Porsche, двери lambo-style - в общем, полнейший кастом на базе ВАЗовской классики:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR


Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #1 : 02.12.07, 20:07:08 »
Отдельно, как само по себе произведение искусства, стоял двигатель со знаменитой Honda Civic команды R2Racing, лучшим результатом которого на 402м в данный момент является "чистое" время в 11.5 секунд, показанное на King of Europe 2007. Блок B18C, перегильзованый гильзами Darton на 1.95л, поршни CP, шатуны Manley, вестгейт и блоуофф Tial, здоровенная турбина Full-Race T3/T67 на выпускном коллекторе Full-Race из нержавеющей стали, распредвалы Skunk2, пружины и клапаны Manley, двух-дисковое сцепление Exedy, два топливных насоса Walbro, регулятор давления топлива Aeromotive, топливная рейка AEM с форсунками производительностью 1600 куб.см/мин (примерно в 10 раз производительнее стандартных ВАЗовских), "мокрая" система впрыска закиси азота. Весь этот фарш выдаёт умопомрачительные 644 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента при избытке давления 2.1 бара на гоночном 116-ом бензине. И вся эта дурь достаётся передним ведущим колёсам Honda Civic:



Далее у нас пойдёт серия автомобилей, объединяемая одним назначением - DRIFT. Восемь снарядов, заточенных под езду боком. Мощные и не очень, элегантные и угловатые - все разные по спекам, но одинаковые в одном - в управляемом заносе. Поехали.

Nissan Silvia S14 со свапом мотора на Скайлановский RB26DETT, который после "лёгкого" тюнинга выдаёт 668 л.с. и 600 Нм крутящего момента.



Nissan Silvia S14 с родным, раскаченным до 600 л.с. 2-литровым SR20DET. Нафарширован по самые уши. Такие результаты для SR20DET - довольно редкое явление.



Toyota Altezza c 2-литровым турбированным мотором мощностью 280 л.с. Немного, но больше для качественного дрифта и не обязательно.



Nissan Fairlady 350Z, раскрашенный под полицейский автомобиль, с твинтурбовым двигателем 3.5л мощностью 550 л.с. Очень стильный.



Nissan 200SX (S13) Зайцева Сергея, учтастника чемпионата "Формула Дрифт 2007":



2105 Воробьёва Фёдора aka "FEDOS", постоянного участника и неоднократного призёра соревнований серии "Формула Дрифт". Двигатель 1.8, доработанная ГБЦ, два вертикальных карбюратора Солекс, выпуск на 61-й трубе. Правда скорости в чемпионате растут вместе с мастерством участников и уже чуствуется нехватка мощности. В ближайших планах установка 4-дроссельного впуска. Подвеска, тормоза, система охлаждения ОЖ и масла - ничего не осталось стандартного. В салоне всё по-спартански - каркас безопасности, ковши и 4-точечные ремни UNP, ну и кучка всяких полезностей и удобностей вроде приборов АМС, гидроручника, перенесённого рычага КПП и т.д. и т.п. А внешне - вполне раурядная пятёрка.



Nissan 200SX "Projecto Dorifto" Александра Белова от Maxi Tuning. Родной и подубитый CA18DET заменили пока только стоковым SR20DET Red Top мощностью 205 л.с., но на этом проект явно не остановится:



Nissan Silvia S13 "Projecto Dorifto" Рубена Кочаряна от Maxi Tuning. Так же приобретён SR20DET для свапа. Дальнейшие доработки пока обсуждаются:

« Последнее редактирование: 02.12.07, 21:38:19 от S.A.M.A.E.L »
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #2 : 02.12.07, 20:07:48 »
Дрифткары у нас закончились. На очереди новинки АвтоВАЗа.
Порадовала глаз весёлой раскраской Lada Kalina Super 1600 - подготовленная по распространённому классу раллийная версия с двигателем 1.6 мощностью 190 л.с. Разгон до сотни на немаленьких дисках R17 составляет всего 6.5 секунды.



Новая версия Lada Revolution, теперь с 16-клапанным ресиверным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. (прежний 8-клапанный 4-дроссельный 1.6 выдавал 165 л.с.):



Уже хорошо распиаренная в прессе Торгмашевская Lada Kalina 119 TMS с двигателем 1.773 мощностью 145.6 л.с. при 7000 об/мин.:



Думаю, многим будет очень интересно узнать, как выглядит прямозубая кулачковая ВАЗовская КПП изнутри. Смотрите:



Разумеется, не обошлось и без суперкаров - Pagani Zonda, Porsche 911...



А вот и пара ярких проектов от ателье "АВТОЛИОН". ГАЗ 21 "Лора" с двигателем 2.8 от Audi:



И второй, более интересный проект - ГАЗ 21 "Лев", "спорт-купе" на базе Mercedes CL, двигатель AMG 5.0 мощностью 416 л.с., АКПП, гидро-пневматическая подвеска:



Компания "Картмоторс", официальный дилер Honda в России и организатор Кубка России "Honda Civic", выставила три разных Civic: 4D-седан Civic Euro R , 3D-хетчбек Type R 7-го поколения и ещё один 3D-хетч Type R, но уже 8-го поколения (европейская версия). Оба хетчбека - участники RHCC:



Школа Искусства Вождения выставила интересно оформленный Mitsubishi Evolution VI, победителя ралли "Вятка" в 2006-м году под управлением экипажа Кривоспицкий/Журкина:



Кроме уже упомянутого мною Chevrolet C-10, на экспозиции "sweetcars.ru" можно было наблюдать такие автомобили, как Renault Clio Sport V6, редкий кабриолет Maserati Biturbo Spyder (2.0 V6, 241 л.с.), типичный американский маскл-кар Chevrolet Camaro 1978-го года:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #3 : 02.12.07, 20:08:24 »
Компания "Спортмобиль" показала MMC Lancer Evo 7 SX 500 GT_M, на котором Николай Сорокин неоднократно выигрывал в 2007-м году этапы Кубка MaxPowerCars на лучшее время круга на АДМ "Мячково":



Команда "Динамо-Автоспорт" не без гордости выставила BMW 320i E46 Антона Маркина, серебрянного призёра Гран-При RTCC в классе "Супер Продакшн" 2007-го года, а также Citroen C2 VTS Александра Сотникова, победителя Гран-При RTCC в классе "Туринг Лайт" 2007-го года:



Команда "Мегафон Моторспорт" представила болид гоночной серии "Формула Русь", на котором Михаил Козловский занял пока только 4-е место в личном зачёте:



Техцентр "Плеяда", специализирующийся на ремонте и тюнинге автомобилей Subaru, выставили пару своих проектов, а именно:
Subaru Impreza 2.1 Turbo, мощностью около 500 л.с., подготовленную для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу в классе FSB



Второй проект "Плеяды", представленный посетителям - атмосферная Subaru Impreza 2.5 мощностью примерно 230 л.с., неоднократный участник и призёр различных российских соревнований по дрэг-рейсингу, ралли-спринтам, соревнований на лучшее время круга. Самая быстрая атмосферная Subaru Impreza в России:



На стенде "Ковальчук Мотор Спорт" можно было увидеть и боевую 21124 Super 1600 (180-185 л.с.) Алексея Ковальчука, постоянного участника и призёра Чемпионата России по Ралли, красный ВАЗ 21124 КМС - собирающийся на АвтоВАЗе автомобиль в тюнинг-комплектации от КМС , а также продукцию технических партнёров фирмы - СТИ, U-power, EBC Brakes, AST, Pipercross:



Картинг-центр "Forza" радовал посетителей алым BMW 320i E46, копией Туринговых БМВ серии RTCC, а также очаровательной девушкой, с удовольстием позировавшей перед фотокамерами:



Известная гоночная команда "Билкон" и тюнинг-ателье "B-tuning" выставил боевую Lada Kalina, участвующую в Российском кольцевом Чемпионате в классе "Lada Cup" под управлением Андрея Севастьянова:



На экспозиции компании Passik можно было увидеть 2112 от Hohol Motor Garage, с двигателем 1.7 16v на ресивере Passik + NOS, выдавший на стенде с включённой закисью 243.6 л.с.:



Также мне сразу заприметился Mitsubishi Lancer Evolution VI Воробьёва Ивана, показавшего 26 мая 2007 г. в Тушино на квотере лучшее время соревнований, равное 10.885 секунды, но так и не прошедший дальше квалификации из-за технических проблем. Выпрыгивал со старта он просто ракетой, не оставляя никому шансов на победу, но судьба распорядилась тогда иначе - сход.



Стенд ATT украшал Ford Focus, нашпигованный акустикой Kicker, заводная музыка из которого, сопровождаемая зажигательными танцами девушек в Police-style одёжке, неизменно приклекала внимание посетителей:



На входе в зал стоял гоночный Ford Focus, который в следущем году можно будет наблюдать на Чемпионате России по автокольцевым гонках в классе "Туринг". От вида подкапотного пространсва и салона текли слюнки:



Зеленоградская фирма "Мастер-Спорт" показывала различные автомобили типа "багги", в том числе и с двигателем на базе 2112:



На этом я закончу, пожалуй. Были на выставке, разумеется, и другие автомобили, но наиболее интересные, на мой взгляд, я уже описал, а остальные Вы можете найти в фотоальбоме "Спорт Мотор Тюнинг 2007".

С Уважением, Samael.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #4 : 03.12.07, 11:26:27 »
Серёж, как всегда, зачот!)
Спасибо за отчёт!
Минус тебе, за то что не свиснул, что туда собираешся, я так давно на мкаде в пробке не стоял :(
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #5 : 03.12.07, 12:35:40 »
Туда проще своим хрдом доехать было. Это же ВВЦ.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спорт Мотор Тюнинг 2007. Фотоотчёт.
« Ответ #6 : 03.12.07, 17:05:54 »
Туда проще своим хрдом доехать было. Это же ВВЦ.
Точно! Своим ходом в субботу утром долетели очень быстро....за 1.40 где-то
Обратно чуть дольше, но все равно нормально.