Автор Тема: Игра "Assasins creed"  (Прочитано 44456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра "Assasins creed"
« : 22.07.07, 01:13:24 »
Что-то странно,такая игра,скоро выходит,а темки нет=)


Экшен с видом от третьего лица Assassin's CreedКраткая информация об игре, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of PersiaКраткая информация об игре, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".

Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's CreedКраткая информация об игре для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.

А шум возник не на ровном месте. Assassin's CreedКраткая информация об игре действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of PersiaКраткая информация об игре. Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте ? он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера ? спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.

AI-массовка ? предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...

Иными словами, цель Ubisoft Montreal ? открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoPКраткая информация об игре, но также у ThiefКраткая информация об игре, GTA 3Краткая информация об игре, Deus ExКраткая информация об игре и HitmanКраткая информация об игре. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.

Интересна и техническая сторона Assassin's CreedКраткая информация об игре. Канадские разработчики, еще в Splinter CellКраткая информация об игре отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура ? популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" ? и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoPКраткая информация об игре всё же предстоит курс переподготовки ? в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.

И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности ? футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени?
(С)перто.
« Последнее редактирование: 04.11.07, 16:05:02 от HolyFa?her »


Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)