Не нашла на форуме прохождений прошу вкладывать что у кого есть
Например: игра некрономикон
Часть I: Потаксет
Вы находитесь в своем особняке в гостиной. За окном ? жуткая
английская погода образца XIX века- Даже и не знаешь, с чего
начать. Впрочем, через пару секунд становится ясно, что надо
делать: слышен стук в дверь особняка. Выходите в дверь налево
и пройдите прихожую. Открыв входную дверь, поговорите с вашим
другом и возьмите у него черную пирамидку. Теперь спокойно
возвращайтесь в кабинет и начинайте стандартный квестоманский сбор
всего, что можно собрать. Впрочем, не тут-то было: в дверь
опять стучат. Второй посетитель ? врач по фамилии Эглтон, сильно
озабоченный психическим состоянием вашего друга. Он оставит вам
свою карточку с номером телефона и попросит зайти к Эдгару
Уитчерли. Проводите доктора и возвращайтесь в кабинет: там
вам следует взять пару ключей и монетки из ящика. Теперь выходите
из дома.
Выйдите через ворота и поверните налево. Там стоит мотоцикл.
Осмотрите его и используйте на нем ключи. Теперь поезжайте
направо; катания на этом доисторическом скакуне покруче Full
Throttle будут! Приехав в мрачную деревеньку, идите налево и
сверните на левую улицу на развилке. Держитесь ее правой стороны и
сворачивайте в проход между домами. Пройдя пару экранов,
наткнетесь на старушенцию. На вопрос о местонахождении Эдгара
Уитчерли старая карга попросит денег! Что ж, отдайте ей монеты,
которые нашли в письменном столе в вашей комнате. Получив деньги,
старуха переводит стрелки и отсылает вас к некоему мистеру Крамму
из бакалейной лавки. Бакалея ? белесое здание с левой стороны все
той же улицы.
Зайдя в пыльную бакалею, поговорите с продавцом. Он не слишком
разговорчивый малый, поэтому ему также надо помочь денежными
средствами. Сначала купите у него спички: возьмите коробок
справа от него, затем возьмите монеты из инвентаря, потом все
отдайте ему. Теперь можете поболтать с ним еще раз, и он предложит
вам купить карту за $20. Таким же образом покупайте карту и, отдав
всего $40, вы получите схему близлежащих окрестностей. Прохвост
сказал, что отметил крестиком дом Эдгара Уитчерли. Крестик
превратится в дом чуть севернее того места, где вы находитесь.
Посмотрите на карту. Вы можете использовать ее для перемещения
между локациями. Кружком обведена та локация, в которой вы
находитесь в данный момент. Сейчас у вас есть выбор между четырьмя
местами: два около Потаксета и два около Провиденса. Одно из
мест около Потаксета ? то, в котором вы сейчас находитесь, второе
? старый дом за городом. Две локации около Провиденса ? ваш дом и
дом отца Эдгара Уитчерли.
Для начала сходите в близлежащий дом и дерните за веревку.
Господин в довольно грубой форме сообщит вам, что Эдгара Уитчерли
нет дома. Если позвонить еще раз, то же самое будет сообщено вам в
более грубой форме. Если позвонить еще раза три, мистер здорово
изобьет вас, и игре конец. Забавно.
Теперь направляйтесь в дом отца Уитчерли. Старик встретит вас
радушно, поболтает о былых временах и предложит содовую. Пока он
будет готовить газировку, поглазейте на фамильные ценности, а
когда папаша вернется, осмотрите портрет над камином. Вам
расскажут о предке Уитчерли ? Джордже Хершелле, который,
оказывается, как две капли воды похож на Эдгара.
Теперь возвращайтесь в бакалею. Спросите нерадивого продавца о
Хершелле. Он опять захочет денег! Дайте ему еще несколько монет, и
он посоветует вам идти к причалу. Чтобы попасть на причал,
подойдите к церкви и следуйте прямо, потом заверните налево. Там
необходимо поточить лясы с морячком в лодке, привязанной к
причалу. Он посоветует вам спросить о Хершелле в местной
LПровиденс-Газет?. В этот момент на карте на юге от Провиденса
появится новое место ? редакция этой самой газеты. Направляйтесь
туда.
Зайдя в редакцию, подойдите к столу и поговорите с единственным
сотрудником газеты. Этот молодой человек, сильно смахивающий на
зомби, расскажет вам в достойных восхищения подробностях
хронографию жизни и подвигов Джорджа Хершелла. Послушав
замечательную лекцию, направляйтесь в комнату прямо напротив него
? это архив. Осмотрите ящик с пометкой L1741v1760?, закладку
LПотаксет?. Появившуюся газету следует прикарманить. Теперь
осмотрите ту же закладку в ящике L1761v1780?. Сделайте со второй
газетой то же самое. Если вас заинтересовали другие публикации
газетенки, можете полазить по другим ящикам: чтобы добраться
до верхних, используйте маленькую лестницу; чтобы посмотреть
нижние, кликните на пол. Те газеты, которые вы взяли, появятся
рядом с картой на экране предметов.
Теперь возвращайтесь в Потаксет: пора снова навестить
разговорчивого морячка. Он посоветует вам пообщаться с неким
Блэкфишем, который живет в некоем Lмаленьком домике?. LМаленький
домик? находится прямо напротив пристани. Что ж, Блэкфиш ? парень
еще более дружелюбный, чем остальные жители этого поганого
городишки. Он отказывается что-либо говорить, пока вы не принесете
ему Lгорючего?. Делать нечего, придется опять тащиться к лавочнику
и просить у него пойла для морского волка. Лавочник в своем
стиле: конечно, законы щас какие, сами понимаете, так что
цены на крепкие напитки соответствующие. В общем, выкладывайте
очередную сумму денег и возвращайтесь к Блэкфишу. Парень,
заправившись топливом, хорошенько собрался с мыслями и рассказал
историю о египетских мумиях. Хм. И отослал вас к следующему
Lсвидетелю? ? Артуру Профроку.
Выйдя из дома Блэкфиша, поверните направо. Около таверны сидит
человек в шляпе и с трубкой ? это и есть Артур Профрок. Он
посоветует вам прийти к нему завтра ? у него будут документы о
делах его отца с Хершеллом.
Теперь направляйтесь в дом Эдгара Уитчерли. На этот раз вас никто
не будет пытаться убить и вы спокойно войдете в дом. Сразу видно,
что там творится что-то неладное: Уитчерли проворачивает
какие-то странные делишки. Что ж, пока из него все равно ничего не
вытянешь.
Возвращайтесь домой в свой особняк. Достаньте карточку доктора
Эглтона и используйте ее на телефоне в своем кабинете. Доктор
немедленно приедет и расскажет вам о неких бумагах, которые
Уитчерли обнаружил в ходе своих исследований. Дела становятся все
запутаннее и запутаннее. За разъяснениями стоит обратиться к отцу
Уитчерли: выходите из дома и поезжайте на своем грохочущем
мотоцикле налево.
Поговорив с отцом, поднимайтесь на второй этаж и идите в комнату
справа от лестницы. Там вы должны отыскать ключ ? он в одном из
ящичков над столом. Осмотрите книжную полку справа от двери:
там вы должны подобрать дневник. Дневник будет доступен в левом
нижнем углу экрана с предметами. Посмотрите на него. Кроме
названий дней недели на странном языке, там ничего нет. Но и этого
будет достаточно.
Вооружившись ключом, мы снова можем посетить дом Уитчерли.
Откройте входную дверь с помощью ключа из его комнаты. Осмотрите
сервант, расположенный напротив стола: вы должны достать из
него две бумаги. Одна находится в среднем ящике снизу. Вторая
лежит в правом ящике наверху. Обе бумаги ? письма, одно из них
зашифровано. Второе написано на вполне понятном языке ? не
поленитесь прочитать его. Теперь направляйтесь к входной двери,
чтобы понаблюдать разборку с Эдгаром Уитчерли, и можете
возвращаться домой.
В кабинете вас ждет доктор Эглтон. Вы вместе решаете отправить
Уитчерли в психушку, что немедленно и происходит. В результате вы
оказываетесь снова в доме Эдгара Уитчерли с целью отыскать все
интересное и прикарманить все, что плохо лежит. Хуже всего лежат
карта и ключ в серванте в углу комнаты. Откройте нижний ящик и
отодвиньте предмет, напоминающий пепельницу: в вашем
инвентаре окажется ключ. На месте, где стояла как-бы-пепельница,
обнаружится карта. Отправьте ее в свой инвентарь.
Дома вас снова поджидает Эглтон. Отдайте ему карту. В ответ на это
вы узнаете, что Уитчерли Lв хороших руках?, и получите новую
локацию на собственной карте. Направляйтесь туда.
Войдите в калитку. Вам предстоит обогнуть сарай по кругу:
первым делом обойдите дом и отыщите сзади несколько полок. Там
нужно взять ключ, висящий справа. Этим ключом можно открыть
багажник старого драндулета с другой стороны дома. В багажнике
найдете лом (интересно, есть ли хоть один квест, который обходился
бы без лома?). Войдя в дом, идите налево ? в потемках можно
разыскать сервант. Зайдя справа, подвиньте его и обнаружьте
секретный проем. Используйте ключ в виде сердечка на коробке,
которая лежит в проеме. Отправляйте ключ и эмблему Сатурна в
инвентарь. Теперь осмотрите стол с бумагами и возьмите там
календарь на 1750 год: несмотря на некоторую заплесневелость,
он нам еще пригодится. Полюбуйтесь на огромную картину со знаками
зодиака на стене. Почитайте письмо в папке на столе рядом. Теперь
подходите к освещенной красным лестнице и поворачивайте налево.
Откройте дверь.
Побродите по грязной комнате, пока не наткнетесь на огромную бочку
справа от окна. Подвиньте ее. Щелкните по полу, и вам откроется
потайная дверь. Чтобы ее вскрыть, надо воспользоваться следующей
комбинацией символов. Как только установите правильную комбинацию,
откроется замок, в него вы должны будете вставить ключ с
несколькими гранями, который вы подобрали в секретном проемчике за
сервантом. Теперь спускайтесь в подземелье.