Автор Тема: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс  (Прочитано 8231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.

первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Нарушение п.1.15. правил форума.


Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #41 : 25.01.09, 14:50:34 »

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #42 : 25.01.09, 20:59:34 »

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #43 : 25.01.09, 21:11:07 »

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
банально дешевле. в т.ч. в ремонте. и по весу выйгрывает
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн @RTEMK@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4303
  • Карма: -841
  • Пол: Мужской
  • my-my.org
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #44 : 25.01.09, 21:12:40 »
у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
на камри предыдущей тоже с металлом все впорядке :ab:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #45 : 25.01.09, 21:14:53 »

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
банально дешевле. в т.ч. в ремонте. и по весу выйгрывает

по весу с ремонтом можеи да, а при дтп?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #46 : 25.01.09, 21:29:23 »
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #47 : 25.01.09, 22:33:08 »
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #48 : 25.01.09, 22:43:53 »
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
ну та же ауди давно практикует алюминиевые и углепластиковые детали кузова...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #49 : 25.01.09, 23:36:56 »
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
я вас еще раз разочарую.. популярный кроссовер икстрел от ниссана передние крылья точно пластиковые имеет про другие панели не в курсе.
и он ФАНТАСТИЧЕСКИ надежен и безопасен. мой близкий знакомый на горьковке  получил на X-трэйле в лоб, (от 5ки бмв вроде старой) вылетел на встречку, получил в борт, улетел в кювет 2а раза через крышу... вышел из машины сам. машину целовал минут 10. отделался легким сотресением.
вполне удачным был проект пластикового "Астеро-джамп" питерского на  узлах от УАЗа
а вот вам про пластик на внедорожниках еще, поверьте, эта машина предопределила и дизайн и техническую составляющую всех кроссоверов и "жипов" на следующие 20-30 лет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS
обратите внимание на все последующие концепты внедорожников и предсерийные модели, будь то Jeep, Хаммер или европейцы.. пластиковые панели ПЕРЕДРАЛИ ВСЕ
во, тут толковее, зачем пластик:
http://www.motor74.ru/catalog/ISUZU/VehiCross/
« Последнее редактирование: 25.01.09, 23:47:26 от Ser. »
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Light

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Натуральный блондин
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #50 : 25.01.09, 23:39:23 »
на Пыжиках передние крылья-пластик, капот- алюминий.
Завод IMC (Iscar) в Электростали!
Специальный и профильный инструмент из монолитного твёрдого сплава.
ул. Лесная,8а

Оффлайн Бeлый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #51 : 26.01.09, 00:49:17 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
Нужно жить по возможностям ...

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #52 : 26.01.09, 10:27:07 »
тема интересная, но бесталковая ибо на грани религиозных предпочтений )))
отмечу лишь финансовую составляющую вопроса:
вообще имхо только у нас в стране понты дороже денег) есть общепринятая формула определения своих возможностей, машина НОВАЯ НЕ должна превышать стоимость в 10 ваших зп...стало быть если у нашего виртуального покупателя бюджет до 500-600 рублей, то его зп должна составлять 50-60 рублей. вообще вся эта ситуация немного умиляет, у нас в порядке вещей когда грузчик получающий 13 рублей в месяц покупает телефон за 20 рублей, -дикость какая то)) дальше просто надо смотреть по конкретному социуму: если человек получает эти 50 руб и у него есть еще какая то ответственнсть (семья, дети, больные родители, etc) - то авто нужен максимально предсказуемый и прогнозируемо не требующий больших капиталовложений на время эксплуатация (3-4 года) - то это тупо бюджетное гамно (корейцы, форды, шеви, etc), при этом на офиц ТО я бы ездил до 20-30 тыков, далее сам и подешевле...
а ежели конкретному социуму большие капиталовложения в машину сильно не повредят (ну допустим человек просто холостяг)) живущий сам для себя, нет детей, может быть есть родители и др родственники которые если чо могут помочь финансово)))) - то мона и посмотреть иномарку премиум класса, -почему бы и нет ))) просто в этом случае уже больше непредсказуемости, рисков, но через 3 года этот авто продасться выгодно либо не чутка потеряв в деньгах, либо вообще не потеряв, я может и наварив))

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #53 : 26.01.09, 10:44:52 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #54 : 26.01.09, 10:46:01 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..

классная тачка кстати!  :ay:

Оффлайн Бeлый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #55 : 26.01.09, 10:49:14 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..
Хочешь сказать собираецца в Японии? :ap:
Нужно жить по возможностям ...

Оффлайн Бeлый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #56 : 26.01.09, 10:49:52 »
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..

классная тачка кстати!  :ay:
Да,оч :ad:
Нужно жить по возможностям ...

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #57 : 27.01.09, 00:22:55 »
главное , что она собирается не в России :))

Оффлайн Бeлый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
« Ответ #58 : 27.01.09, 05:12:55 »
главное , что она собирается не в России :))
Ну да ... это самое главное)
Но все таки америкосовскую bB уже не назовешь чистокровным японцем ...  :bk:
Нужно жить по возможностям ...