Автор Тема: налоги  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
налоги
« : 23.01.09, 11:47:56 »
есть у кого таблица налогов , шоб по лошадям посчитать ???
как делается , что в птс указывается заниженное количество лошадей??? вместо 300 -написано 150 ???


mdi

  • Гость
Re: налоги
« Ответ #1 : 23.01.09, 11:50:51 »

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #2 : 23.01.09, 15:15:58 »
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #3 : 23.01.09, 17:25:23 »
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #4 : 23.01.09, 18:25:50 »
есть.купи оку.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #5 : 23.01.09, 18:42:26 »
есть.купи оку.
вытащи из нее мотор и засунь его под капот привезенного жыпа. ну или всю оку сразу засунь.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #6 : 23.01.09, 22:33:57 »
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????
Замена двигателя. Либо менять блок, оформлять как замену целиком и "просить" вписать меньше. Но стоит-ли такой гимор разводить?

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #7 : 24.01.09, 00:35:58 »
ИМХО, если до 200л.с. то гемор разводить вообще смысла нет.
Ну а если больше 200лс, то тут надо просто подумать, нужна ли вообще такая машина, если напрягает налог в 15-20тыр в год

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #8 : 25.01.09, 22:44:09 »
я проблему решил просто - не стал ставить авто на учёт. А гаишникам честно заявлял, что не согласен с дорожным налогом почти в 10 тыров и мне дешевле платить штрафы в ГАИ.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #9 : 26.01.09, 08:21:17 »
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????

Есть конечно! Есть несколько сертифицированных организаций, которые занимаются тестированием движков. Они с помощью своего оборудования определяют реально выдаваемую мощьность движка, на что выдают соответствующий документ. С ним приезжаешь в ГАИ и тебе в свидетельстве о регистрации меняют количество лошадок и в ПТС делают спец.отметку вроде ещё.
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #10 : 26.01.09, 11:34:52 »
~SazN~, зачастую таким способом можно только завысить число лошадей, указанных в ПТС, а не занизись. Потому что большинство авто с 200+ л.с. как миниму не для экономичности покупаются и уж точно недефорсируются под 80-й бензин =) Если, конечно, речь не идёт об убитом ржавом рыдване вместо машины.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #11 : 26.01.09, 11:53:34 »
Ну всё может быть, но не думаю что мотор, который прошёл хотя бы 50000км, покажет мощьности больше чем он был новый... это конечно при условии, что мотор не форсировался и ничего не менялось...
У меня друг специально ездил делать такую диагностику, хотя это было лет 5 назад, т.к. в ПТС было чуть больше 100л.с. При чём попытались задушить мотор на сколько можно (не знаю как это можно проверить на данной диагностике) и как ни странно цель была достигнута.

"Если очень захотеть - можно в космос полететь" (с)

P.S> Если мотортестер покажет большее количество лошадок - то это только плюс вам при будующей продаже, т.к. изменения вносят сотрудники ДПС при предъявлении как раз результатов данного теста
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #12 : 26.01.09, 18:20:18 »
~SazN~, расставим все точки на i. Цель данной темы - узнать, как можно купить "крутой" японский турбокар в 250-300 л.с. за копейки (ибо старый), но не платить за него такие же налоги, как за новый Эволюшен или более дорогой спорткар, ибо как-то ломает. Поэтому и интересует вопрос как можно оформить авто в виде, как будто у него стоит на турбовый мотор на 250, а его атмосферный вариант на 150. Цель - значительно занизить мощность изначально именно мощного мотора (с убитым мотором) ради экономии семейного бюджета.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: налоги
« Ответ #13 : 26.01.09, 21:42:15 »
~SazN~, расставим все точки на i. Цель данной темы - узнать, как можно купить "крутой" японский турбокар в 250-300 л.с. за копейки (ибо старый), но не платить за него такие же налоги, как за новый Эволюшен или более дорогой спорткар, ибо как-то ломает. Поэтому и интересует вопрос как можно оформить авто в виде, как будто у него стоит на турбовый мотор на 250, а его атмосферный вариант на 150. Цель - значительно занизить мощность изначально именно мощного мотора (с убитым мотором) ради экономии семейного бюджета.
бодрому мотору нужно найти в подарок блок такой-же отливки, но с овоща с соответствующими номерами... если конечно самураи и тут не пошли своим загадочным путем, изобретая каждый раз новый кусок чугунины..
Джёман инжениринг ин да хаус!