СПС , посмотрю.Просто вариант хороший подвернулся.
На Ниве идёт червячная пара,плюс есть ещё маятник,тоже надо смотреть.вообще хорошо это делать вдвоём,один крутит рулём вправо-влево,другой смотрит где люфт,если люфт в наконечниках-замена,в маятнике если на втулках-замена втулок(бюджетный вариант),если маятник на подшипниках-замена маятника,если люфт в рулевой и если она не убита,то исправляется за 5 минут,если не изменяет-память ключ на 19 и шлицевая отвётка,октручиваете гайку-снимаете стопор,покачивая рулём шлицевой отвёрткой подводите червяк по часовой стрелке,до тех пор пока люфт не окажется в допустимых пределах,надеваете стопор и подводите так чтобы он попал в выступ,стопорите гайкой.