Автор Тема: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа  (Прочитано 10881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем, сабж. Есть алюминиевая трубка с микротрещинкой. Кто сможет запаять или заварить?
Это есть трубка низкого давления ГУР, обратка. Сейчас при повороте руля через эту микротрещену сочится масло.
Исходная трубка на фото 1 и 2. Нужно обварить (запаять) так, как показано на фото 3 и 4. Заранее, спс =)
Если бы у жизни были  - я бы всё
http://forum.ihope.ru/images/misc/we_logo_sm.gif


Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 74
    • Просмотр профиля
В общем, сабж. Есть алюминиевая трубка с микротрещинкой. Кто сможет запаять или заварить?
Это есть трубка низкого давления ГУР, обратка. Сейчас при повороте руля через эту микротрещену сочится масло.
Исходная трубка на фото 1 и 2. Нужно обварить (запаять) так, как показано на фото 3 и 4. Заранее, спс =)

Лех, а заменить не?

По теме: я правильно понял, что трещина и сочится в районе фланца? Трещинка визуально заметна?

Оффлайн Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лех, а заменить не?

По теме: я правильно понял, что трещина и сочится в районе фланца? Трещинка визуально заметна?
Серёг, трубка низкого давления ГУР стоит в районе 3500 ре. Пока изучаю вопрос о возможности починки. Если не получится - придётся заказывать.

Там конструкция такая, край трубки (с резинкой) вместе с фланцем входит в рейку. Фланец заподлицо с рейкой. С верху, на фланец одевается планка, которая на болт прикручивается к рейке. Получается, что планка держит трубку за фланец. В месте, где фланец соприкоснется с планкой, судя по всему, прогнивает. Короче это болячка оказывется у Фордов.
Если бы у жизни были  - я бы всё
http://forum.ihope.ru/images/misc/we_logo_sm.gif

Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 74
    • Просмотр профиля
Серёг, трубка низкого давления ГУР стоит в районе 3500 ре. Пока изучаю вопрос о возможности починки. Если не получится - придётся заказывать.

Там конструкция такая, край трубки (с резинкой) вместе с фланцем входит в рейку. Фланец заподлицо с рейкой. С верху, на фланец одевается планка, которая на болт прикручивается к рейке. Получается, что планка держит трубку за фланец. В месте, где фланец соприкоснется с планкой, судя по всему, прогнивает. Короче это болячка оказывется у Фордов.

Понятно. Значит, фланец там сформованный штамповкой из самой трубки. Раз алюминий, значит будет гнить. Трубки только алюминиевые бывают? Из других металлов нет (само собой, с учетом гальванопар)?

Как временное решение - заделать место, где сочится, поксиполом.

ЗЫ: Поглядеть бы на эту трубку.... С ее трещинкой :)

Оффлайн Майор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Горьковка рядом с газ заправкой шиномонтаж. У них есть какой-то хитрый аппарат.
Еще по чашечке и в школу не пойдем

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Горьковка рядом с газ заправкой шиномонтаж. У них есть какой-то хитрый аппарат.
Да, у них там аргонная сварка, сам поял дюраль, съездий - берут не дорого.....
Еще есть вариант, это надеть резиновый шланг и затянуть хомутами, тоже держит хорошо.....
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, у них там аргонная сварка, сам поял дюраль, съездий - берут не дорого.....
Еще есть вариант, это надеть резиновый шланг и затянуть хомутами, тоже держит хорошо.....
аргонной сваркой варить нельзя - сразу прожжешь, там меньше миллиметра металл. Хомутом тоже не затянуть - трещина прямо на фланце, почти с торца. Как выше заметил Serge, фланец сделан из самой же трубки - т.е. с внутренней стороны он полый.
В общем, вроде как решение нашлось. Трубку могут заварить, где кондеи ремонтируют. Завтра, послезавтра попробую осуществить идею. Отпишусь по результатам.
Если бы у жизни были  - я бы всё
http://forum.ihope.ru/images/misc/we_logo_sm.gif

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Лех, если у тебя разрушается сплошной металл, то шов продержиться еще меньще. Ибо шов всегда слабее основного металла. Тем более алюминий.

Лучше покупай новую трубку...

PS Паять не надо точно!