Автор Тема: Что может вызывать гул в салоне на 3500-4000 оборотах?  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Есть машина KIA SHUMA 2, начиная с 3500-4000 об возникает непонятный ГУЛ (как бы давит на уши что-ли =)), как будто что-то детонирует, схожий с прогревом машины когда она холодная. Был недавно в сервисе, поменяли все ремни, посмотрели подушки двигателя все в норме... В чем причина понять не могу, пора менять масло со свечами но думаю это никак не влияет на возникающий гул. Может кто сталкивался, в чем может быть причина?

После 4000 об, гул исчезает....На нейтралке его  нет. Проверял стоя на месте крутил до 4000, вроде бы  есть. Вообшем появляется при нагрузке на движок я так понял.
Нарушение п 1.15 правил форума


Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Если гул есть и на нейтралке, когда стоишь, то очень похоже на  подшипник генератора или еще чего-нить обвесного.
Ты попробуй открыть капот, покрутить до 3,5к и послушай, что гудит.
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Вообще очень похоже как раз на перетянутый ремень... У меня у самого ремень ГРМ первое время после замены гудел, но в диапазоне 1500-2000 оборотов... Потом немного подрастянулся и успокоился :)
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Если гул есть и на нейтралке, когда стоишь, то очень похоже на  подшипник генератора или еще чего-нить обвесного.
Ты попробуй открыть капот, покрутить до 3,5к и послушай, что гудит.

Идея кстати! Из-за подшипника, генератор может работать не волную силу? Тобиш при включение вентилятора радиатора падает напряжение, чуть менее ярче светят фары.
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Идея кстати! Из-за подшипника, генератор может работать не волную силу? Тобиш при включение вентилятора радиатора падает напряжение, чуть менее ярче светят фары.
Конечно может!
Если он гудит, то обороты ниже, усилий надо больше, электричества на выходе меньше. При повышении нагрузки на сеть, не хватает напруги и тускнеет свет.

Вообще очень похоже как раз на перетянутый ремень... У меня у самого ремень ГРМ первое время после замены гудел, но в диапазоне 1500-2000 оборотов... Потом немного подрастянулся и успокоился :)

Вроде как меняли все ремни, автор говорит. Маловероятно что опять перетянули.
А разве у Шумы не цепь, а ремень ГРМ?
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Конечно может!
Если он гудит, то обороты ниже, усилий надо больше, электричества на выходе меньше. При повышении нагрузки на сеть, не хватает напруги и тускнеет свет.

Значит скорее всего подшипник, так как я тоже сначала грешил на ГРМ. Но после его замены ничего не изменилось. Буду слушать, как что отпишусь. Спасиб.
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
я тоже сначала грешил на ГРМ. Но после его замены ничего не изменилось. Буду слушать, как что отпишусь. Спасиб.

Значит есть ГРМ :)
Не за что. Ждем результатов теста :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Вроде как меняли все ремни, автор говорит. Маловероятно что опять перетянули.
А разве у Шумы не цепь, а ремень ГРМ?
Как раз не маловероятно.
Почти на всех корейцах стоит натяжной ролик, который натягивает изначально ремень ГРМ с определённым усилием, после чего контрится вторым болтом. Так вот это усилие пружины, зачастую чуть выше нужного, ибо ремень в первое время наиболее подвержен растяжению... погудит немного, и успокоится через 1000км. :)
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
В сервис к моему отцу приезжала машинка, очень похожая на Шуму, так вот у неё, впрочем как и у Хонд, цепь, а не ремень... Ну вот меня и переглючило :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Как раз не маловероятно.
Почти на всех корейцах стоит натяжной ролик, который натягивает изначально ремень ГРМ с определённым усилием, после чего контрится вторым болтом. Так вот это усилие пружины, зачастую чуть выше нужного, ибо ремень в первое время наиболее подвержен растяжению... погудит немного, и успокоится через 1000км. :)

Буду на это надеяться, погода сейчас нелетная со всем эти делом ковыряться. Вечером гляну подшипник.
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Ну как? Какие новости? :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Машина как называется?
KIA SHUMA Отсюда вывод: шумит, значит все нормально  :ag:

Простите за разведение мусора в теме, не удержался.....
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Машина как называется?
KIA SHUMA Отсюда вывод: шумит, значит все нормально  :ag:

Простите за разведение мусора в теме, не удержался.....

Класс  :ay:

Ну как? Какие новости? :)

Да честно говоря пока никак, сразу не успел глянуть, а теперь заболел ... В субботу займусь...
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Значит скорее всего подшипник, так как я тоже сначала грешил на ГРМ. Но после его замены ничего не изменилось. Буду слушать, как что отпишусь. Спасиб.
Сними ремень генератора и прокатись так. Так можно исключить подшипник генератора, а если снять ремень кондея, то и муфту, ролик и подшипник компрессора.
У меня есть небольшой гул на 2800 оборотах на всех передачах. Связан он с характеристиками двигателя, т.к. мотор имеет максимальный момент именно на 2800 оборотах. Как вариант.
Пы.Сы. Странно как ещё никто не написал что-нибудь типа "ты охренел до таких оборотов крутить???!!!"
Помпу вместе с ГРМ меняли?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Сними ремень генератора и прокатись так. Так можно исключить подшипник генератора, а если снять ремень кондея, то и муфту, ролик и подшипник компрессора.
У меня есть небольшой гул на 2800 оборотах на всех передачах. Связан он с характеристиками двигателя, т.к. мотор имеет максимальный момент именно на 2800 оборотах. Как вариант.
Пы.Сы. Странно как ещё никто не написал что-нибудь типа "ты охренел до таких оборотов крутить???!!!"
Помпу вместе с ГРМ меняли?

Помпу не менял, в сервисе сказали что она еще живая. Идея с ремнем генератором думаю здравоя,  можно и попробывать будет на крайняк.
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Просто помпы, как правило, два срока ГРМ не ходят. Кстати, помпа ведь от ремня ГРМ у вас приводится в движение? Помпа очень не любит перетянутый ремень. По собственному опыту знаю. Когда менял ГРМ, заменил и помпу сразу, так эта дрянь заквакала тысяч через пять уже. Так и езжу уже 40тык с кваканьем. Проверял все ролики и подшипники, осталось только ГРМ и помпа.
Просто интересно, как в сервисе определили работоспособность помпы?
У меня старая вращалась от руки конечно тяжелее, чем новая, но и вела себя тише воды, ниже травы.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Выходные прошли, ни ответа ни привета...
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Честно говоря я ничего сверхъестественного не услышал на холостых, мне говорил что может гудеть ГУР(подшипник) еще как вариант...и Пробывали раскручивать до 3500/об при не совсем прогретой машине, говорят так будет слышно лучше...типа подшипники еще не нагреются, не смажутся и т.д. Только свист ремня генератора был да и все вроде...Может послушает кто-нибудь за банку пива, если у кого была такая проблема с подшипниками.
Нарушение п 1.15 правил форума