Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 4343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brilliant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • много счастья не бывает
    • Просмотр профиля
нужен совет
« : 27.01.10, 22:50:18 »
Дело вот в чем,вчера машина не завелась,аккумулятор крутил резво,но все равно посоветовали попробовать с пускозарядного.....реакции ноль.Вернее не совсем ноль,крутить крутит,и даже слегонца схватывает,но не получается у нее.Вечером отогнали в теплый бокс.На утро машина с чихами завелась, я довольная села и покатила,но на ближайшем перекрестке получается следующее(у меня коробка автомат).При полностью нажатом тормозе чувствую что машина работает нормально,ровно.Как только отпускаю слегка тормоз обороты начинают плавать,машина начинает подергиваться и мечтает заглохнуть......Решила махнуть свечи,думала мож вчерашнее насилие не выдержала(да и вроде время пришло),поменяла.Ситуация не изменилась....
Вот мож у кого такое было.Просто думаю к кому ехать,то ли на чистку инжектора,то ли на диагностику инжектора,то ли вообще сразу в автосервис.В сервис не хочется,потому как только ремонтируют одно,сразу ломается млять у них другое.В воскресенье ехать за 400 км,времени мало осталось,вот и не знаю что терь делать то?!


Оффлайн Brilliant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • много счастья не бывает
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #21 : 29.01.10, 07:42:23 »
Шланг вакуумного усилителя тормозов цел? Проверьте на отсутствие трещин, проверьте затяжку хомутов
Мой ремонтник по телефону так и сказал,что скорей всего проблема или  в герметичности этого шланга,ну или соответственно в самом вакуумнике.

Оффлайн Brilliant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • много счастья не бывает
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #22 : 29.01.10, 07:42:56 »
Всем спасибо кто откликнулся и попытался помочь.

Brejnev

  • Гость
Re: нужен совет
« Ответ #23 : 29.01.10, 08:17:53 »
Было уже. На автомате БМВ. Схематично все инжекторы работают одинаково.
Однозначно замена топливного фильтра тонкой очистки. Заведется и поедет. И до кучи прочистить топливный фильтр грубой очистки - на или перед топливным насосом, в бензобаке. Воздухо - подводящие элементы не при чем. В противном случае не было бы холостого хода и чихала бы на любых оборотах, опять же выхлоп изменился бы (этого не заметить невозможно).
« Последнее редактирование: 29.01.10, 08:23:12 от Brejnev »

Оффлайн Brilliant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • много счастья не бывает
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #24 : 29.01.10, 18:43:33 »
Все проблема решена,замена топливного фильтра,и воздушного.
всем спасибо!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #25 : 29.01.10, 20:44:02 »
это-ж сколько надо ездить, штоп засирать фильтра до такого состояния
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #26 : 30.01.10, 15:47:07 »
это-ж сколько надо ездить, штоп засирать фильтра до такого состояния
Я фильтр меняю каждые 10000 км и один хрен грязи и ржи столько, что в голове не укладывается, как ваще машина может ехать. Бензин видимо отменного качества. Когда впервые поменял фильтр, машина просто полетела.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Brilliant

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
  • много счастья не бывает
    • Просмотр профиля
Re: нужен совет
« Ответ #27 : 30.01.10, 21:54:01 »
такое ощущение что в машине вообще ни разу не меняли топливный фильтр,в нем три отверстия как будто проковыряли иголкой дырочки....в сравнении что в новом отверстие с мизинец.