Кто-то деньги зарабатывает, а кто-то в пробках торчит.
Когда эти долбаные градоначальники поймут, что
уплотнительная застройка - это зло. Посидел в кресле 4-8 лет, а люди после него десятки лет стадать будут.
Те, кто не бывает в Мск могут пройтись по улицам родного города - у нас тоже уже строят на каждом пятачке. Хочется сильно ругаться матом. Мне в этом городе еще жить.
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/23/focus/304952Строительство новых дорог не поможет
Мэр Москвы Юрий Лужков нашел решение дорожной проблемы столицы. В четверг он заявил, что город спасет строительство дорог, и отметил, что в столице необходимо строить новые вылетные магистрали, в том числе и над железными дорогами. Эксперты восприняли находку мэра прохладно ? по их словам, появление в городе новых дорог не сможет решить проблему до тех пор, пока строительство жилья в городе будет вестись такими бешеными темпами.
В настоящее время в Москве 1 тыс. 300 км магистралей и улично-дорожной сети. Согласно Генплану города, к 2025 году общая площадь дорог составит 3 тыс. 300 км. Еще летом главный инженер ГУП НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков заявлял, что дорог в городе уже катастрофически не хватает, несмотря на то что в мегаполисе лишь 20% перевозок осуществляет индивидуальный транспорт. К 2025 году доля индивидуального транспорта увеличится до 25?30%, а значит и потребность в дорогах существенно возрастет.
Эксперты убеждены, что строительство новых дорог и развязок в городе действительно необходимо. ?Строительство дорог ? это обязательный элемент системы мер по борьбе с заторами. Новые магистрали и развязки необходимы, чтобы хоть как-то разгрузить московские улицы. Они позволят реализовать проект организации реверсивного движения. Кроме того, если новые дороги будут оснащены современным оборудованием информационного оповещения, подземными переходами для пассажиров, новым светофорным оборудованием и камерами видеонаблюдения, то это, безусловно, окажет положительное влияние. Однако если столичные чиновники думают, что строительство дорог решит проблему, то они ошибаются?, ? сказал РБК daily депутат Госдумы Виктор Похмелкин.
Как считают специалисты, единственным выходом из этой плачевной ситуации является устранение ее основной причины ? сверхплотной застройки столицы. Сегодня в центре города наблюдается средоточие жилых домов, офисных и торговых центров, административных и культурных зданий. Ежедневно тысячи людей приезжают сюда на работу и ?прогуляться?. Все это собирает огромное количество автомобилей. При этом ситуация усугубляется исторически сложившейся радиальной структурой города, которая фактически исключает возможность проехать из одного конца столицы в другой, минуя центр.