Отдал в ремонт телефон в платный сервис на предмет замены динамика, сначала заменили один динамик, проверил, поставили другой (тот был тихий), заплатил 1600 руб, сделали. Выяснилось, что перестала работать после ремонта кнопка увеличения громкости сбоку после этого ремонта. Отнёс снова в сервис. Прихожу к ним, кнопка работает, ухожу, проверяю - перестал работать звук на динамике, а если включаешь гарнитуру, то он работает (как бы наоборот) Отнёс, говорят проблема в шлейфе и я за него должен заплатить 1900 руб обоснуя, тем, что телефон был когда то залит. Шлейф крепится как раз на задней стенке корпуса и плате. Логически я понимаю, могли просто при вскрытии сломать его. Пока спорить не стал, сказал, что оплачу, правда и шлейфа нет, жду из США.
1. Законно ли ихние требования об оплате по ремонту шлейфа (телефон вскрывался до поломки у них минимум 3 раза)
2. Как доказать, что они не правы (как действовать с точки зрения закона)