Автор Тема: Помогите с советом  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SaMaKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Помогите с советом
« : 09.09.10, 13:32:39 »
Отдал в ремонт телефон в платный сервис на предмет замены динамика, сначала заменили один динамик, проверил, поставили другой (тот был тихий), заплатил 1600 руб, сделали. Выяснилось, что перестала работать после ремонта кнопка увеличения громкости сбоку после этого ремонта. Отнёс снова в сервис. Прихожу к ним, кнопка работает, ухожу, проверяю - перестал работать звук на динамике, а если включаешь гарнитуру, то он работает (как бы наоборот) Отнёс, говорят проблема в шлейфе и я за него должен заплатить 1900 руб обоснуя, тем, что телефон был когда то залит. Шлейф крепится как раз на задней стенке корпуса и плате. Логически я понимаю, могли просто при вскрытии сломать его. Пока спорить не стал, сказал, что оплачу, правда и шлейфа нет, жду из США.
1. Законно ли ихние требования об оплате по ремонту шлейфа (телефон вскрывался до поломки у них минимум 3 раза)
2. Как доказать, что они не правы (как действовать с точки зрения закона)


Оффлайн SaMaKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #1 : 09.09.10, 13:34:02 »
Забыл добавить, сервис - авторизированный, телефон - iPhone

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #2 : 09.09.10, 13:37:21 »
Читайте ЗоПП требуйте проведения экспертизы и ремонта за их счет.
Если недостатки не были оговорены при передаче и не отмечены нигде - тогда получается что они сломали, но наверняка они подписали себе все документы надо смотреть что у вас на руках из док-тов ? наряд заказ итп... выкладывайте

Оффлайн SaMaKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #3 : 09.09.10, 13:41:24 »
выдали квитанцию, в ней они отметили, что перестала работать кнопка громкости посте платного ремонта

Оффлайн SaMaKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #4 : 09.09.10, 13:43:25 »
Читайте ЗоПП требуйте проведения экспертизы и ремонта за их счет.
Если недостатки не были оговорены при передаче и не отмечены нигде - тогда получается что они сломали, но наверняка они подписали себе все документы надо смотреть что у вас на руках из док-тов ? наряд заказ итп... выкладывайте
проведение платной экспертизы за их счёт, наверное я сам должен её провести и в суде требовать возмещение затрат на экспертизу. Больше интересует, каковы мои шансы для суда?

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #5 : 09.09.10, 13:58:28 »
Схема такая:
1.  в письменной форме направьте претензию с просьбой в определенный срок провести ремонт телефона за счет исполнителя работ.
2. Если получаете отказ то требуйте его в письменной форме.
3. Если в письме написано что причина неисправности (бла бла бла - вы его сломали сами ) требуйте проведения экспертизы за их счет. Это все в письме.
4. Далее если получаете отказ или они динамят или не проводят то со всеми док тами в суд....

Оффлайн SaMaKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с советом
« Ответ #6 : 09.09.10, 14:15:20 »
Прошу у всех прощения, только создал тему, мне позвонили и сказали, что телефон готов и денег не надо. Тема закрыта. По крайней мере буду знать, что в таких случаях делать.