Автор Тема: На что заменить GTX295?  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На что заменить GTX295?
« : 02.04.11, 11:06:00 »
Проц феном х6 3ггц, памяти 12гб (по совету Нервного файл подкачки вырублен нах, система сама по себе шевелится без него втрое быстрее), 2 видеокарты. GTS250 только считает физику.
Моник Iyama '22, разрешение 1680 на 1050
В игре Metro2033, если вылазишь наружу, иногда чуть-чуть подлагивает.  Да и DirectX 11 GTX295 не поддерживает. Интересно, чем её щас можно заменить.
Ковырял 4-е семейство - сразу в сад. Ни по шине, ни по частоте они эту карточку не догоняют. Нах вообще делались - загадка. Скорее всего тупо маркетинговый ход.
Вобщем, хачу подарить другу GTX295 а себе взять чондь шоб метро не лагал. Пока не могу понять чо.
Нужно только от нвидиа. Это не религиозное предпочтение, просто если покупать радеон, то придёцца и вторую карточку дарить или продавать... физикс работать не будет.
Юджин, Нервный, Дафт и прочие любители жылезок приветствуются.

з.ы. по поводу питания можно не заморачиваться - стоит термалтейк на 1200 ватт.
« Последнее редактирование: 02.04.11, 11:41:30 от rооt# »


Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: На что заменить GTX295?
« Ответ #21 : 11.04.11, 08:26:59 »


Второе. GTX460 (265-битная версия с 1Гб памяти) по производительности превосходит GTX285. Делаю такой вывод на основе тестов в Crysis, бенчмарках 3DMark и Unigine Heaven.
Поэтому, SLI-связка из 2-х GTX460 уже покажет прирост скорости по сравнению с GTX295.


Это одна GTX460
Core Clock: 675 MHz
Memory Clock: 1800 MHz (3600 DDR)
Memory Bandwidth: 115.2 GB/sec
Shader Operations: 226800 MOperations/sec
Pixel Fill Rate: 21600 MPixels/sec
Texture Fill Rate: 37800 MTexels/sec
Vertex Operations: 56700 MVertices/sec

Это две в SLI
Core Clock: 675 MHz
Memory Clock: 1800 MHz (3600 DDR)
Memory Bandwidth: 230.4 GB/sec
Shader Operations: 453600 MOperations/sec
Pixel Fill Rate: 43200 MPixels/sec
Texture Fill Rate: 75600 MTexels/sec

Vertex Operations: 113400 MVertices/sec

Это 295
Core Clock: 576 MHz
Shader Clock: 1242 MHz
Memory Clock: 999 MHz (1998 DDR)
Memory Bandwidth: 223.8 GB/sec
FLOPS: 596.16 GFLOPS
Pixel Fill Rate: 32256 MPixels/sec
Texture Fill Rate: 92160 MTexels/sec



Причем рассчеты для слая чисто теоретические. Скорее всего результат на практике будет хуже. Никогда не будет ровно двукратного повышения производительности.
« Последнее редактирование: 11.04.11, 08:36:24 от Blindman »