Автор Тема: Оцените примерную стоимость ремонта  (Прочитано 2764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
21099i, крыло на замену с покраской, бампер, фара, подкрылка, мальца капот выгнуть


Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
200 тысяч с хвостом, одометр вышел из строя на 180

Оффлайн appraiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: 515
  • Пол: Мужской
  • ОценщеГ!!! =)))
    • Просмотр профиля
Вид транспорта - Легковой;
Период времени (Д) - 10,4 (десять лет);
Общий пробег (П) - 200 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега - 0,35%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 1,15%;
Иэ = И1 x П + И2 x Д = 0,35 x 200 + 1,15 x 10,4 = 82%
Эксплуатационный износ (Иэ) - 82,0 %.

Расчет износа кузова ТС (Икуз):
Икуз = 100 * (1 - 2.72 ^ -((4 * Ткуз) / (20 + 4 * Тск))) = 63,24,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tкуз - возраст кузова транспортного средства (лет), Ткуз = 10;
Tск - гарантия от сквозной коррозии кузова производителя транспортного средства (лет), Tск = 5.
Износ кузова ТС (Икуз) - 63,24 %.

Расчет износа комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) (Ики):
Ики = 100 * (1 - 2.72 ^ -(ДельтаT * Tки + ДельтаL * Lки)) = 67,07,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tки - возраст комплектующего изделия (лет), Tки = 10;
ДельтаT - коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия, ДельтаT = 0,055;
Lки - пробег транспортного средства с комплектующим изделием (тыс.км), Lки = 200 (тыс. км.);
ДельтаL - коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия, ДельтаL = 0,0028.
Износ комплектующего изделия (Ики) - 67,07 %.

Расчет износа комплектующего изделия, изготовленного из пластмассы (Ипл):
Ипл = 100 * (1 - 2.72 ^ (-0.1 * Tпл)) = 63,24,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tпл - возраст комплектующего изделия (лет), Tпл = 10;
Износ комплектующего изделия, изготовленного из пластмассы (Ипл) - 63,24 %.
 :popcorn:
Сейчас оценщик - это в "одном флаконе" экономист, строитель, брокер, специалист по связям с общественностью, социолог, математик-прикладник, финансист и пр.!!!

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
жесть, т.е меньше половины бы выплатили

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а как высчитывается стоимость запасных частей?? берется цена за оригинал(не будут они же выбирать самый дешевый неоригинал) и умножается за коеф.????

Ну это относится к иномарке. У вот оригинальный бампер стоит 25к. а неоригинал 5к.

кстати а какой может быть самый большой коэф???
« Последнее редактирование: 21.06.11, 14:00:38 от infern0 »

Оффлайн appraiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: 515
  • Пол: Мужской
  • ОценщеГ!!! =)))
    • Просмотр профиля
жесть, т.е меньше половины бы выплатили
нет, износ только на запчасти распространяется, но с учетом того, что ТС старше 5 лет при расчете стоимости ремонта используется стоимость нормо часа уже не официалов, а сертифицированных СТО...
В Вашем случае тогда полная стоимость ремонта получается примерно 11400, а с учетом износа - 7600

см. новую калькуляцию во вложении

А если взять износ всего ТС, то ремонт с износом будет 6400, что в принципе как раз половина получается...
Сейчас оценщик - это в "одном флаконе" экономист, строитель, брокер, специалист по связям с общественностью, социолог, математик-прикладник, финансист и пр.!!!

Оффлайн appraiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: 515
  • Пол: Мужской
  • ОценщеГ!!! =)))
    • Просмотр профиля
а как высчитывается стоимость запасных частей?? берется цена за оригинал(не будут они же выбирать самый дешевый неоригинал) и умножается за коеф.????

Ну это относится к иномарке. У вот оригинальный бампер стоит 25к. а неоригинал 5к.

кстати а какой может быть самый большой коэф???
берется среднерыночная цена оригинальной запчасти в регионе
Сейчас оценщик - это в "одном флаконе" экономист, строитель, брокер, специалист по связям с общественностью, социолог, математик-прикладник, финансист и пр.!!!

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%

Оффлайн appraiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: 515
  • Пол: Мужской
  • ОценщеГ!!! =)))
    • Просмотр профиля
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%
По методике МинЮста:
Цитировать
Рекомендуется считать, что предельный эксплуатационный износ не должен превышать 90%
для АМТС, находившихся на момент происшествия в эксплуатации и прошедших государственный технический осмотр. В случае если расчетный эксплуатационный износ превышает 90% эксперт вправе его скорректировать:
-50-70 (среднее значение 60%) - автомобиль, эксплуатируется, находится в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии. Как правило, срок эксплуатации не превышает 15 лет. Имеются дефекты эксплуатации. Проходил техническое обслуживание, подвергался ремонту. Имеет незначительные повреждения ЛКП (царапины, сколы); затертости остекления, обивок салона; или ранее проводилась полная (наружная) окраска кузова, замена агрегатов АМТС;
-70-90 (среднее значение 80%) - автомобиль, эксплуатируется, находится в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии, при условии выполнения работ текущего ремонта. Как правило, автомобиль со сроком эксплуатации более 15 лет. Подвергался ремонту. Требует проведения капитального ремонта агрегатов, полной (наружной) окраски кузова. Наличие коррозии кузова, оперения кузова, наружных деталей, в том числе сквозной.
Так что получается, да - 80-90%, но опять таки, повторюсь, это по методике МинЮста...
А для ОСАГО щас по 361 ПП надо считать... глянте его, если интересно... Постановление правительства № 361 от 24.05.2010 г.
Сейчас оценщик - это в "одном флаконе" экономист, строитель, брокер, специалист по связям с общественностью, социолог, математик-прикладник, финансист и пр.!!!

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хрена они там даже износ АКБ считают :ab:.
Пробег смотрят по одометру.ммм.  думаю надо за ранее на всякий , тьфу тьфу тьфу., скрутить...

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%
ты, наверное, им еще доплатишь :ag:

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
мне за пятнашку помню выплатила страховая 6500. с учетом того что я делал в самом бюджетном ара сервисе ее после дтп на продажу и отдал 12500... машине было 5 лет а пробег порядка 80000. была замена крыла бампера фары, ну и покраска бампера капота крыла. из них я заменил только фару с крылом (бампер выправили склеили и покрасили получилось дешевле )
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.