Если такая хрень происходит после прогрева двигателя при движении и нет такого косяка на холодном то в 80% случаев это западание иглы в поплавковой камере. На холостых обычно работает пока не кончится бензин в поплавковой камере. Определяется просто, как только начались провалы глушишь машину, открываешь капот и пробуешь качать бензонасосом при снятой обратке, если из обратки сразу льется бензин то игла закрыла поплавковую камеру. Как правило в новых карбюраторах (на моем ДААЗе началось через год после покупки) игла стоит без возвратной скобы, за эту скобу должен цепляться поводок поплавка в поплавковой камере когда бензин в ней заканчивается. Без этой скобы игла должна выпадать под своим весом, но т.к. карбюратор нагрет то ее клинит из-за теплового расширения. Так что сними верхнюю крышку карбюратора (готовь новую прокладку сразу) и посмотри есть ли зацепление поплавка с иглой при движении поплавка вниз. У меня был такой косяк с провалами, как прогрелась так сильно дергается и при нажатии на газ ощущение как будто за зад держат. Так вот у меня стояла игла со скобой и я на нее даже не грешил. Все сто раз просмотрел, и карб весь промывал и перебирал, бензонасос даже поменял. Грешил на бензин, промывал топливный бак, все без толку. Потом, в сотый раз перебирая карб, заметил что поводок поплавка в этой скобе болтается как г-но в проруби, т.е. когда поплавок падал вниз то до скобы на игле его поводок не доставал и игла оставалась в верхнем положении. Подогнул скобу на игле и все прошло. Да и еще, если будете менять иглу или подгибать ее скобу то ни в коем случае не гните поводок поплавка иначе это грозит новым геморроем.
PS Хороших карбюраторщиков у нас я ни разу не встречал, никто из тех к кому я ездил диагностировать и локализовать проблему не могли, перебирали и меняли сразу все, если угадали то хорошо, если нет то сваливали на что нибудь другое, бензонасос например. Вобщем пришлось самому разбираться.