Автор Тема: проблема с ЭСП  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
проблема с ЭСП
« : 11.05.12, 08:41:27 »
Всем привет!

Сегодня, опуская стекло говорил с шефом по телефону, был почти в коме и передержал кнопку, т.е. продолжал опускать его, когда оно уже было опущено. Вылетел предохранитель -  тут же и поменял. Левое стекло ожило, а правое так и осталось опущенным.
При нажатии на кнопку вниз моторчик вытается сделать движении (чувствуется по вибрации корпуса), при нажатии "вверх" - нет. Также при нажатии "вверх" очень сильно проседает напруга, гаснут лампочки. Если подержать так несколько секунд - сгорает пред.

Пробовал подключать моторчик напрямую к аккуму - стелко не едет, при подключении сильно искрит.

Что это? сдох мотор? вроде жив, вниз же пытается поехать...
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)


Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #1 : 11.05.12, 09:37:24 »
так может просто стекло перекосило и оно не может подняться? попробуй руками его поднять
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #2 : 11.05.12, 10:10:55 »
я помню как-то случайно нажал блокировку стекол от детей..
водительское закрывалось и открывалось, пассажирское лежало трупом
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #3 : 11.05.12, 10:58:36 »
клеммы с акума на минутку снять,как вариант еще

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #4 : 11.05.12, 12:01:15 »
пробовал помогать рукой, переставлять кнопки - не помогает.
хз что делать. Просто по ощущениям он даже не пытается, когда вниз опускаю - есть легкий толчок на корпусе моторчика, а вверх - тишина.
Клеммы - попробую, но вряд ли поможет, т.к. я уже отключал колодку моторчика, когда подключал его напрямую к аккуму.

Ra, блокировок нет ))
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8876
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #5 : 11.05.12, 12:09:32 »
мне кажется лучше снять обшивку двери и посмотреть что происходит внутри...

а, судя по всему, обшивка уже снята... а если снять стекло с крепления и просто погонять моторчик туда-сюда?
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #6 : 11.05.12, 13:56:06 »
ну предохранитель может не один сгорел
или обмотка погорела в моторчике или что там типа реле переключает
клеммы офф для сброса

пс
Руководства  Jeep   Grand Cherokee (Джип Чероки)
2.2.4 Полная блокировка замков
Для полной блокировки замков нажмите на кнопку 1 (см. рис. 1.1) на ручке ключа. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При полной блокировке замков нельзя никого оставлять в автомобиле, прежде всего малолетних детей, так как полная блокировка исключает возможность открывания дверей как извне, так и из салона. Это особенно важно при эксплуатации автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Повторное нажатие на кнопку 1 (см. рис. 1.1) до истечения 5 с после первого нажатия выводит замки из режима полной блокировки, оставляя их запертыми в обычном режиме. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #7 : 12.05.12, 10:52:43 »
Скорее всего подплавился коллектор,раз подключение напрямую к мотору не заставляет его вращаться и вылетает предик....Боюсь,придется менять моторчик.....

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #8 : 20.05.12, 17:37:34 »
Скорее всего подплавился коллектор,раз подключение напрямую к мотору не заставляет его вращаться и вылетает предик....Боюсь,придется менять моторчик.....
таки сегодня дошли руки до машины, почти две недели со стеклом на скотче ездил ) расследование установило хронику событий.

ЭСП у меня вот такие, в отличие от штатных тут конструкция проще некуда - по вертикально установленной в двери зубчатой рейке ползает туда-сюда мотор-редуктор.


Когда я жал кнопку, мотор дошел до нижней точки, провод мотора оказался зажат между рейкой и кронштейном крепления (на фото в самом низу). Поскольку я продолжал жать кнопку, то мотор успешно перебил изоляцию проводов и замкнул их. Пред вылетел.

Провода восстановлены, мотор живой :ay:
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: проблема с ЭСП
« Ответ #9 : 21.05.12, 00:35:46 »
хренасе ты жмешь на кнопки  :ag: кинетический момент передал
  №1 for detaling maniacs