Автор Тема: Рено Сценик 1998 год, с неисправным автоматом  (Прочитано 4765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MustDie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Ветер в харю, а я шпарю!
    • Просмотр профиля
Классный семейный авто. "Слегка приболел" - надо ремонтировать автомат. Нет ни сил, ни времени, ни денег, чтобы им заниматься. Поэтому решил продавать.
Коробка DP0, индекс 013. Цвет синий, хорошая комплектация, диллерский (сервисная книжка имеется). Движок 2 литра. Кузов и подвеска в хорошем состоянии. Ржавчины и гнили нигде нет, хотя косячки и сколы имеются (машине 14 лет).

Цена 120 тр.

Фото чуть позже. Что и как сломалось в коробке, если интересно, расскажу по телефону или при встрече.

тел. 8 - 92б-5725-g87
Интуиция - это способность мозга "чуять жопой"


Оффлайн longher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: -15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
французы очень часто болеют.
"Нет ни сил, ни времени, ни денег, чтобы им заниматься."- это правильно не кахих сил не хватит и денег на старом французе ездить.

Оффлайн lwwn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
французы очень часто болеют.
"Нет ни сил, ни времени, ни денег, чтобы им заниматься."- это правильно не кахих сил не хватит и денег на старом французе ездить.
Чушь собачья. Ломаются ВСЕ. везде и по-всякому. На французах, как на немцах, японцах, американцах ездит весь мир. Мало того, РЕНО уже 30 лет в 1-ой Формуле безвылазно. В отличие от Тойот. Хонд, BMV.
- Я вам, Фима, не собака, чтоб шашлык без водки жрать!

NG(n)

  • Гость
Чушь собачья. Ломаются ВСЕ.
Да ну :facepalm:   Поковыряйте специализированные сайты про французкие АКПП и узнаете много нового. Вот цитата:  "Отметим, что коробки автомат, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП , плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП ".

А пример с Формулой вообще неуместен. Там машины в ручную собирают.

Оффлайн lwwn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот тут согласен. Любой ремонт- это геморрой. А уж ремонт высокотехнологичных узлов всегда влетает в копеечку, независимо от места их рождения. О Ф-1  -  её технологии так или иначе внедряются в масс. производство. Поэтому и напомнил.
- Я вам, Фима, не собака, чтоб шашлык без водки жрать!

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все логаны просто пропитаны технологиями Ф-1. И таксисты это ежедневно доказывают)))

Оффлайн lwwn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Логан - отдельная тема. Его кроме турков, румыно-молдаван, и, теперь, нас - никто в глаза не видел. )))))
- Я вам, Фима, не собака, чтоб шашлык без водки жрать!