Наблюдаю активную борбу со следствием, а не с причиной. Ну не могут изнутри стекла обмерзать у машины у которой уровень влажности в салоне нормальный, хоть таз это, хоть бентли.
Вымораживание салона отличная тема при слегка минусе и осадках, чтобы не отскребать поутру лед, замерзший на остывающем стекле. Не забывайте что за 5 минут выморозить салон одной лишь системой вентиляции нереально, сидухи/обшивка держат тепло ой как долго, потому - только открытые на 5-10 минут двери, ежели гидромет ледяные дожди пророчит.
А для излишней влаги в салон путей не так много: забитый дренаж ящика под лобовым, уплотнители дверей, сопливящий в салон радиатор печки, плохо вклееное лобовое, сквозная коррозия пола, ну и все что на ногах приносится. Трогайте полы руками, везде. Для машин с люком - дренаж люка порой доставляет радостей. Ах да, производственный брак не списываем со счетов: соседский крузак двухсотка новый за три с лихуем ляма прекрасно заливал блоки електронщины по причине некачественной сварки рамки лобового и панели крыши.