Спасибо, Ra.
В документации не нашёл у себя про дренажные отверстия и их чистку. Однако на скопившуюся листву в районе багажника мне уже указал и объяснил друг, теперь слежу.
Знакомого кузовного цеха нет ) Однако сняв все ковры, протерев влагу тряпкой - пара часов в маленьком гараже с тепловой пушкой - почти всё высохло. Материал под ногами водителя и пассажира - досушились во время последующей эксплуатации машины.
и впредь ездить мимо луж - хрен с ним с полом, гидроудар моет быть - не отпускай педаль газа если уж заехал.
Про гидроудар слышал, но у меня вроде как воздухозаборник достаточно высоко. А почему педаль газа не отпускать?
p.s.: кстати, предположительная причина, что вода в багажник залилась, когда я плавал во время дождей по глубоким лужам - неверная. Понял это уже спустя какое-то время. Я же вытащил все ковры из салона, весь багажник освободил. Потому и смог заметить. У меня после каждого дождя небольшое количество влаги в багажнике получается. То, что вылилось в салон - это, видимо, накопилось за многие месяцы.
А причиной является повредившаяся герметизация в районе багажника. Мне в том году вытягивали багажник после того, как девятка въехала - и во время вытягивания скорее всего повредилась герметичность. Однако сразу заметить это было невозможно. Друг предположил, что в районе задних фар затекает. Струйки воды замечал из багажника, но понять, откуда они идут - не удаётся, т.к. металлическая конструкция багажника "многослойная". Друг предложил загерметизировать все щели багажника изнутри. Однако меня смущает эта идея тем, что влага будет скапливаться до этих щелей, а потом найдёт себе ещё какой-то выход.
Друг настаивает на том, чтоб самостоятельно разобраться, меня посещают мысли отвезти в какой-нибудь сервис ) Этот друг уже научил меня переобуваться, а на днях показал, как менять масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, что мы и сделали. Оказывается, это не так мудрёно. Самостоятельная замена салонного ещё впереди
