Торжественно клянусь больше ничего не писать на эту тему и не ездить с противотуманками заместо ближнего днем, если хоть кто-то мне объяснит почему ближний свет фар днем предпочительней противотуманок.
по простому, на пальцах... между дорогой и мелкой водяной пылью именуемой туманом всегда есть расстояние, где концентрация этой взвеси минимальна, соответственно, ПТФ (не путать с люстрами у говнолазов) и устанавливают достаточно низко, чтобы освещать дорогу непосредственно под туманом, а не лупить в эту взвесь и получать отраженный свет обратно. Технологически ПТФ есть фара дальнего света, только с более четким срезом по верху, а вот с направленностью у нее как-то не очень, точнее - почти никак (именно потому не рекомендуется их использование ночью - слепит, падла). Так вот, возвращаясь к теме. Использовать вместо ближнего безусловно можно, "но есть нюанс": в городской суете, особенно в сумерках, а если еще и дождик легкий - автомобиль с ПТФ вместо ближнего крайне тяжко распознается в боковых зеркалах. Из-за низко расположенных фар на определение расстояния до авто требуется чуть больше времени (милисекунды, но все-же), а в некоторых моментах света этих ламп не видно вообще, при том, что фара ближнего - да вот-же она, если приглядеться в залитое водой зеркало, не светит только... и через долю секунды в ваше правое крыло перестраивается крузак... бздыщь! опа.. а ты откуда тут взялся?
Да, лупить по трассе за две сотни с полной иллюминацией не только можно но и нужно, в степях какихнить... но в городе с плотным движением изображать из себя самолет-невидимку - нуегонах, лучше потратить время на
вискарь, шлюх и кокаин семью, чем на ожидание гайцев под дождем и беготню по страховым.
Можно конечно сказать, что будете переключать свет в разных условиях, но готов поставить 100 долларов, что в тот день, когда с соседней полосы приедет крузак или юная нимфа на красненькой машине - ближний разумеется будет выключен.
ффууф.. все, устал быть хорошим.. пойду теперь опять до когонить докопаюсь