Еще небольшая выдержка для большей мотивации к прочтению статьи:
И дело не только в набирающем силу митинговом давлении исламизма на российское общество. Дело скорее в повсеместном непонимании глубины того, что происходит.
Уже после Бирюлева и теракта в Волгограде в приполярном Салехарде оперативники обнаружили несколько тайников с оружием, однако скрыли эту информацию даже тогда, когда выяснилось, что часть оружия использовалась в межэтническом конфликте в кафе «1000 и одна ночь» и в ночном клубе «АфриканДО».
По версии Дмитрия Сергеева, начальника УМВД РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу, там «имел место бытовой конфликт»: часть посетителей «отказалась снимать верхнюю одежду и прошла в ней в клуб». Хотя весь Салехард давно знает: сферы влияния в ЯНАО делят ОПГ братьев Алиевых из Азербайджана, межэтнический клан Сайдуллаевых из Дагестана и ОПГ«Ингуш-золото». Против них возбуждено дело по статье «Хулиганство», а говорить о межнациональном конфликте между азербайджанцами, ингушами и дагестанцами, терроризирующими город около десяти лет, в толерантном Салехарде табу.
Примерно так местные власти в Тюмени, Астрахани, Красноярске, Казани, Сургуте и еще в добром десятке российских городов, где не раз находили склады с оружием, понимают политкорректность: от национального вопроса, как от греха — подальше. Чем умело пользуются исламисты. Они давно рассматривают криминальный мир как основу формирования «исламской гвардии».