Автор Тема: БРЕНД: остаться в живых....  (Прочитано 4381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля

Бренд: Мерседес, Ауди, БМВ, Форд, и т.д. и т.п....
Тенденция: Много понаоткрывалось отверточных производств различных марок.
Общий негатив мнений: некачественная сборка.

Вопрос:
Какие марки на сегодняшний день обходятся без "отвертки"?
"Некачественная сборка" может это как "средняя температура", не ко всем относится?
Пользователи "отвертки", что скажете?
No comme....................................


Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #21 : 04.11.13, 16:35:26 »
это относится исключительно  к китайскому автопрому ...  :brr:
Это относится уже ко всем машинам. Но ты дальше воображай. Переход произошел совсем недавно, большинство европейских марок прошли его только к 2011 году, так что на некрорынке это будет заметно года через два-три.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #22 : 05.11.13, 00:06:56 »
Это относится уже ко всем машинам. Но ты дальше воображай. Переход произошел совсем недавно, большинство европейских марок прошли его только к 2011 году, так что на некрорынке это будет заметно года через два-три.

господи, опять ты со своим воображаемым миром навязываешь его всем..  :facepalm:

давай-ка глянем, о чем мечтают бюргеры в 2012 году на вторичке (странно, почему они в автосалонах новье не скупают? непорядок!) и поищем там грейтволл или еще какого китайца:

Цитировать
According to the Autoscout24 Europa Report for the second half of 2012, Europeans searched more often for a secondhand BMW 3 Series than for any other car model on the road. The Volkswagen Golf, easily Europe’s best-selling car is the second most popular while the BMW 5 Series came third. The direct competitors of the 3 Series, the Audi A4 and Mercedes Benz C Class came fourth and fifth respectively with only half the number of searches for the BMW model.

The BMW 3 Series was the most popular car in searches in Belgium Germany, France, Italy and Spain and the second most popular in The Netherlands, Austria and Russia.

Цитировать
The average age of cars in Germany are now over 8 years allowing for much potential for replacement purchases but most analysts expect that not to start happening this year yet.


а это по новым авто в европе продажи 2012 года:
Цитировать
The only other car manufacturers to have shown unit growth in Europe were the South Korean duo Hyundai and Kia. Although sales were flat in Europe, Germany’s five top carmakers had record sales worldwide in 2012.

ну вобью осиновый кол - статистика продаж б/у авто в сша с 2000г
Цитировать
2000: 41,620,429
2001: 42,624,116
2002: 43,025,087
2003: 43,571,652
2004: 42,706,103
2005: 44,138,263
2006: 42,565,544
2007: 41,418,561
2008: 36,530,404
2009: 35,589,149
2010: 36,883,987
2011: 38,792,169
2012: 40,500,000
2013: 41,000,000
2014: 41,250,000

как видим, продажи б/у растут, хотя сам уоррен баффет вложился в китайский BYD.
акции которого вскоре, впрочем, показали беспрецедентное падение в 41% на фоне оголтелого роста продаж американских автомобилей в Китае...

а вот тут есть статистика по соотношению б/у и новых авто в европе с 2002 по 2011 - падение продаж новых и рост продаж б/у. с диаграммкой.
http://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/11/pnc-2012-usedcar.pdf
« Последнее редактирование: 05.11.13, 00:12:24 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #23 : 05.11.13, 00:51:03 »
Не зря словечко - гастрабайтер с германии пошло . Турков у них очень много .
Пока, ттт. ни одного не видет, а ездят они так же по хваленым автобанам как и нсши олени. Один раз только за 300 км смог разогнаться выше 130.
#яВаня

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #24 : 05.11.13, 09:58:10 »
Лам ты там штоль тусишь ?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #25 : 05.11.13, 10:17:44 »
Лам ты там штоль тусишь ?
Ага.
#яВаня

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #26 : 05.11.13, 11:21:33 »
Расскажи тогда , как там ездиется с точки зрения Русского человека . Для расширения кругозора .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #27 : 05.11.13, 12:56:40 »
Расскажи тогда , как там ездиется с точки зрения Русского человека . Для расширения кругозора .
В Чехии и Польше достаточно культурно ведус себя на трассе. В Германии почти как у нас))) И фуры собирают за собой хвосты , когда обгоняют себе подобных. И олени тупят в левом ряду, и в шашки играют, и на ограничения скорости не смотрят.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #28 : 05.11.13, 13:09:16 »
По качеству дороги лучше всего в белорксии. На втором месте германии. Потом польша и на последнем чехия. Спроектированны трассы отлично в германии. Дороги чище всего в белорусии и германии, т.е. после фуры машина высыхает и никакихразводов и чистые стекла.
#яВаня

Оффлайн BАHEC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: -49
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #29 : 05.11.13, 16:40:33 »
господи, опять ты со своим воображаемым миром навязываешь его всем..  :facepalm:

давай-ка глянем, о чем мечтают бюргеры в 2012 году на вторичке (странно, почему они в автосалонах новье не скупают? непорядок!) и поищем там грейтволл или еще какого китайца:


а это по новым авто в европе продажи 2012 года:
ну вобью осиновый кол - статистика продаж б/у авто в сша с 2000г
как видим, продажи б/у растут, хотя сам уоррен баффет вложился в китайский BYD.
акции которого вскоре, впрочем, показали беспрецедентное падение в 41% на фоне оголтелого роста продаж американских автомобилей в Китае...

а вот тут есть статистика по соотношению б/у и новых авто в европе с 2002 по 2011 - падение продаж новых и рост продаж б/у. с диаграммкой.
http://www.buckingham.ac.uk/wp-content/uploads/2010/11/pnc-2012-usedcar.pdf
Искать в британских блогах машину, которая не продается там - конечно модно. Я уж молчу про то, что "мечтать" и "купитЬ" - вещи разные.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #30 : 05.11.13, 20:54:41 »
По качеству дороги лучше всего в белорксии. На втором месте германии. Потом польша и на последнем чехия. Спроектированны трассы отлично в германии. Дороги чище всего в белорусии и германии, т.е. после фуры машина высыхает и никакихразводов и чистые стекла.

в белорксии - это в белорусии?
ты, видимо, с трассы не съезжал, - и правильно делал -подвеска она денег стоит ))
это также как в ногинске проехать - если транзитом по А107 просто мимо -можно подумать что в ногинске дороги лучше всего, а заедеш во двор - так шокируешся тем что во многих дворах нет альфальта в принципе, не в смысле ямы как в иликтростальских дворах, а в смысле буквально нет, - люди, машины, дети - все просто в гумне тусуюца, ога )

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #31 : 05.11.13, 22:36:46 »
Т.е. в Чехии, Польше и Германии супер асфальт везде?
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #32 : 06.11.13, 00:18:15 »
Лучшие автобаны в южных странах, из-за практического отсутствия перехода температуры через 0. В польше ща делают, но клоаки остались. В германии автобаны отличаются от того же мкада только отсутствием колейности.
А автопром мировой загнулся еще в начале 00х, когда маркетологи стали главными)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #33 : 06.11.13, 01:20:46 »
Да даже на нашем юге дороги лучше чем в основной части страны. Далеко ездить не надо)
#яВаня

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: БРЕНД: остаться в живых....
« Ответ #34 : 06.11.13, 01:49:18 »
Лучшие автобаны в южных странах, из-за практического отсутствия перехода температуры через 0. В польше ща делают, но клоаки остались. В германии автобаны отличаются от того же мкада только отсутствием колейности.
А автопром мировой загнулся еще в начале 00х, когда маркетологи стали главными)))

автобаны в германии отличатся вменяемыми развязками - а не как въезд в электросталь из москвы - просека в одном месте, дорога во втором, а разметка въезда - в третьем  :bj: надо гнать косоглазых из местного автодора...

маркетологи главными стали еще в 70хх. я лично знаю последнего могиканина, которого нарисовали чистые дизайнеры для души, а маркетологи не смогли задушить проект - первую ауди тт 1999 г.
  №1 for detaling maniacs